Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Налог на прибыль в Англии

Соединенное Королевство Великобритании не относится к безналоговой юрисдикции. По этой причине любая прибыль, которую бизнес получает на территории страны, облагается налогом на прибыль вне зависимости от формального резидентства, места проживания и регистрации компании. Рассчитывается налог на прибыль в Англии на основании финансовой отчетности, которую в конце каждого финансового года необходимо подавать в Управление налоговых сборов. Налоговый год на территории Англии длится с 6 апреля по 5 апреля следующего года, а финансовый год компании привязан к дате регистрации компании и может быть изменен, если для этого есть основания.

Корпоративный налог на прибыль

Этот налог рассчитывается также так и в большинстве стран мира. Ставка налога ежегодно устанавливается на следующий год, начало которого с 1 апреля. Регулируется она Законом о финансах Великобритании и не зависит от суммы прибыли, которую вы получили. Ставка налога на 2018 год – 19% и будет уменьшена до 17% к 2020 году.

Исчисляется корпоративный налог с общей прибыли компаний-резидентов (кроме партнерств). Его не оплачивают неработающие компании, но они обязаны предоставить отчетность в налоговые органы страны. Общая сумма начисляется за год, а оплата должна быть произведена в течение 9 месяцев после завершения налогового периода компании. Завершается налоговый период в следующие даты:

  • очередная дата по проведению бухгалтерского учета;
  • начало либо прекращение коммерческой деятельности организации;
  • потеря статуса налогового резидента;
  • компания перестает быть плательщиком по корпоративному налогу.

Финансовую отчетность необходимо предоставить в Регистрационную палату в течение 9 месяцев с окончания финансового года компании и в течение 12 месяцев в налоговую службу Великобритании. Если декларация по налогам будет подана позднее, тогда управление налогов Англии накладывает штраф на компанию.

Минимизация налогов вместе с компанией “Imperial & Legal”

Наша компания уже не первый год работает на рынке Англии и прекрасно разбирается в ее налоговой системе. Это значит, что обратившись к нам, вы всегда получите консультацию от профессионала в области налогообложения, который поможет вам минимизировать налог на прибыль в Великобритании, чтобы коммерческая деятельность была максимально выгодной. Мы практикуем исключительно индивидуальный подход, что позволяет нашим специалистам всегда добавиться максимально выгодных решений. Если у вас возникли вопросы или вы хотите минимизировать налоги уже сегодня, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

UK corporation tax

The United Kingdom is not a tax-free haven meaning that any profit that a business gets on its territory is taxable, irrespective of the formal residence and registration of the company and officers. Corporation tax is calculated based on a company tax return that a company has to file annually with the HMRC. Tax year in England runs from 6 April to 5 April the following year, and company’s financial year is linked to its incorporation date and can be changed if justified.

Corporation tax is worked out almost the same way in every country. The rate is set annually for the following year that starts on 1 April. It is charged on any profit irrespective of the amount. Main rate for 2018 is 19% and it will be reduced to 17% for the financial year beginning 1 April 2020.

A UK-based company (except for partnerships) must pay Corporation Tax on all its profits from the UK and abroad. Dormant companies do not have to pay Corporation Tax, but they have to file a Company Tax Return once they decide to make their company dormant. You must pay Corporation Tax for the reported period within 9 months following the end of your accounting period. Company’s accounting period ends on one of the following dates:

  • end of the financial year covered by a company’s annual accounts;
  • when a company starts or stops trading;
  • when a company ceases to be tax resident;
  • a company becomes dormant.

The deadline for your tax return is 12 months after the end of the accounting period it covers. You’ll have to pay a penalty if you miss the deadline. There’s a separate deadline to pay your Corporation Tax bill. It’s usually 9 months and one day after the end of the accounting period.

Minimise taxes with Imperial & Legal

Our company has been working on the English market for many year and knows a lot about its taxation system. You can trust us to provide only professional tax advice to you which can help you reduce your corporation tax in the UK and make your business more profitable. We offer individual approach and customised solutions for better results and client satisfaction.

If you have questions or you want to reduce your taxes, just call us or send us a message via an online form.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.