Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Бридж-кредит

Бридж-кредит (Кратковременная ссуда) идеально подходит тогда, когда вам нужно дополнительное время на оформление обычной ипотеки. По сути это вид финансирования, используемого в основном при покупке недвижимости, который помогает вам занять денег на короткий срок. Это дает вам быстрый доступ к капиталу, и в некоторых случаях вы получаете предложение в тот же день.

Основные два отличия кратковременной ссуды это Короткий срок и Простое оформление.

Короткий срок

Кратковременная ссуда служит своего рода “мостиком” на то время, пока вы не получили кредит на более долгий срок, например, обычную ипотеку. Ссуда может выдаваться на срок от одного дня до одного года и больше в зависимости от кредитора. Как правило, ссуда берется на несколько месяцев.

Простое оформление

Процесс оформления проходит намного быстрее, чем с обычной ипотекой, что позволяет вам воспользоваться предложением на недвижимость.

Несмотря на эти важные отличия вы должны помнить, что кратковременная ссуда все равно является ипотекой, и если вы не сможете выплачивать ее, вы можете потерять недвижимость. Имейте в виду, что процесс удержания собственности банком в случае с кратковременной ссудой может пройти намного быстрее, чем с обычной ипотекой.

Важно также помнить, что стоимость оформления кратковременной ссуды примерно такая же, что и обычной ипотеки.

Стоимость

Как вы можете предположить, это недешевый вариант, хотя благодаря конкуренции в последнее время цены немного упали. Заёмщик обычно платит ежемесячные проценты. Ставки, как правило, начинаются с 0,75% в месяц и доходят до 1%-1,5%. Хоть каждая компания официально и публикует свои ставки, в реальности с ними гораздо проще договориться об их снижении, чем с ипотечными кредиторами.

Многое зависит от коэффициента “кредит/залог” (сколько вы занимаете в процентном выражении по отношению к общей стоимости актива) и от того, произошел ли обмен контрактами.

Дополнительные сборы

Дополнительные сборы могут сильно варьироваться. Зачастую вы платите 1-2% за оформление, £500 административный сбор, и минимум £500 на правовые издержки по всем кредитам на жилую недвижимость с залогом первой очереди.

Кроме того, обращайте внимание на сбор при закрытии кредита: в последнее время целый ряд основных кредитных организаций перестал взимать его, однако некоторые все еще берут этот сбор.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Bridging loans

Bridging loan is an ideal option when you need to buy more time to arrange a standard mortgage. In essence, bridging loan is a form of financing, primarily used in property buying, that allows you to borrow money on a short-term basis. It enables you to access capital quickly, in some cases you can get a principle offer with you on the very same day.

Bridging loans differs from a standard mortgage in two ways:

  • Shorter term

Bridging loans are meant only to ‘bridge’ the gap until the time you secure longer term finance, for example, your standard mortgage. Therefore, banks will typically allow a maximum duration of up to 36 months before the money has to be repaid.

  • Quicker application process

Bridging loans can have a far quicker application process than a standard mortgage, allowing you to take advantage of a property bargain.

Despite these key differences you should be aware that a bridging loan is still a mortgage and if you fail to keep up repayments, the property could be repossessed. You need to remember, that repossession process for a bridging loan can be much swifter than repossession on a regular mortgage.

You should also note that bridging finance costs roughly the same amount to arrange as a regular mortgage.

Duration

The term can be from one day to a year or in some cases even more, depending on the provider. Typically, you would have the loan for a few months.

Cost

As you might expect, it’s an expensive option, though competition has brought the costs down a little. The borrower usually pays monthly interest. Rates typically start at 0.75% a month, rising to 1%-1.5%. While companies have their published rates, these are often more negotiable than standard mortgage rates.

A lot will depend on your “loan-to-value” (how much you are borrowing as a proportion of the property’s value) and whether or not you have exchanged contracts.

Additional fees

The additional fees can vary greatly. Typical example will be when you pay a 1-2% arrangement fee, plus a £500 administration fee and legal fees (minimum £500) for all residential first-charge lending.

You will also need to pay attention to the exit fees – nowadays most bridging loan companies don’t impose them, but some still do.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT