Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Как инвестировать £1m

Многие наши клиенты спрашивают, как лучше инвестировать в Великобритании. В качестве примера мы сделали небольшой набросок ниже. Пожалуйста, обратите внимание, что все примеры актуальны на момент их написания.

Если бы у нас стояла задача инвестировать £1 млн, мы бы разделили его на три части и начали с покупки квартиры с 2 спальнями (two bedroom) за £400 000 в районе Элефант и Касл (Elephant & Castle). Район традиционно не является привлекательным, однако в последнее время местный муниципалитет выделил £1,5 миллиарда на восстановление 55 акров (около 222 тыс. кв. м.) в районе. Кроме того, эта местность очень близка к Сити (The City) и Вест-Энд (West End), что делает её настоящей «горячей точкой» на ближайшие годы.

С развитием Кросрейл (Crossrail) к 2018 году районы вдоль его пути, многие из которых были недооценены, уже получили значительные инвестиции. Мы бы порекомендовали инвестировать еще £400 000 в квартиру с 2 спальнями (two bedroom) в районе Вест-Илинг (West Ealing), который также не обладал очаровательной репутацией, но значительно улучшился в последнее время. Когда Кросрейл начнет работать, путешествие отсюда на Бонд-Стрит (Bond Street) займет всего 13 минут. Это положительно скажется на стоимости недвижимости и рынке аренды.

Оставшиеся £200 000 мы бы инвестировали в небольшую квартиру с одной спальней в районе Коллиерс-Вуд (Colliers Wood). Это еще один отличный пример района, развивающегося благодаря инвестициям местных органов власти. Квартира в этом районе будет давать хороший доход с аренды и в ближайшие годы будет расти в стоимости.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here.
📞 +44 (0)203 490 41 21

Where to invest £1m

Many of our clients ask us – “Where to invest in the UK?”.

Answering this question would be best with a simple example below. Please note that scenarios are relevant at a time of publication therefore may vary from current market.

We would start by dividing £1m into several ways. Initial investment of £400,000 would be in a two-bedroom flat at Elephant & Castle. This area traditionally has been known as an unattractive neighbourhood but after local council started investing £1.5bn in to a 55 acre of within area it started to turn around. But the main attraction here would be the location, it is very close to The City and West End, being just a short journey across the bridge from Westminster Abbey. For years to come this area would be a genuine hotspot.

In 2018 Crossrail will be introduced, it is the new high frequency, high capacity railway for London and the South East. Many under-developed locations along its route have already undergone significant investment. With this in mind we would invest another £400,000 in a two-bedroom flat or maisonette in West Ealing. This area improving day by day and with Crossrail starting its operation the direct journey time from here to Bond Street will be only 13 minutes. This will mean a positive impact on property prices and the rental demand.

The remaining £200,000 we would invest in a smaller one-bedroom flat in Colliers Wood. This is another perfect example of an area that is benefiting from investments from a local authority. The flat here would produce a healthy rental yield and growth in value over the coming years.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT