Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Недвижимость как инвестиция

Поняв, какой цели служат инвестиции в недвижимость: для получения доходов с аренды или прироста капитала, или же и того, и другого, – инвесторы смогут решить, куда вкладывать свои деньги. Стоимость колеблется как на рынке арендуемого жилья, так и на рынке купли-продажи недвижимости.

В отличие от других типов инвестиций инвестор может иногда влиять на прирост капитала, так как в процессе строительства стоимость жилья может вырасти.

Чтобы обналичить инвестиции в недвижимость, ее нужно продать. Процесс вывода денег может занять больше времени, чем при других вложениях.

Ниже мы привели типы расчетов, которые могут помочь потенциальным инвесторам сравнить варианты вложений в недвижимость. Это также поможет сравнить их с другими типами инвестиций, например, облигациями, акциями и долями.

Доход с аренды и прирост капитала

Доход с аренды определяет прибыльность инвестиций в недвижимость, купленной для последующей аренды.

Если арендная плата £2 000 в месяц и договор аренды подписан на год, вы получите £24 000 за год. Если эта сумма превышает расходы по владению, управлению и содержанию жилья, тогда вы получите прибыль, с которой придется заплатить налог.

При сравнении объектов недвижимости для аренды инвесторы будут рассчитывать доход с аренды, чтобы понять, какой из них наиболее прибыльный. Делать они это будет, разделив годовой доход с аренды на стоимость жилья и умножив итог на 100, чтобы получить прибыльность в процентах.

Пример расчетов

В этом примере мы не учли расходы на содержание жилья, так как они будут отличаться в зависимости от размера ипотеки, состояния недвижимости и привлечения агента. Если недвижимость из раздела выше стоила при покупке £500 000, то расчет будет таким и доход с аренды составит 4,8%:

24 000 / 500 000 = 0,048
048 x 100 = 4,8

Если недвижимость была бы дороже, а арендная плата та же, прибыльность получилась бы меньше. И наоборот: если бы недвижимость была дешевле, а арендная плата та же, прибыльность получилась бы выше.

Прирост капитала

Прирост или увеличение капитала показывает, на сколько выросла стоимость жилья через какое-то время. Стоимость может также снижаться с годами.

Увеличение стоимости жилья с ее изначальной покупной цены в процентном выражении определит прибыльность инвестиций с точки зрения прироста капитала.

Для расчета прироста капитала вам нужно сравнить цену, которую вы заплатили за недвижимость, с текущей оценочной рыночной стоимостью, которую вам сможет подсказать агент по недвижимости. Это можно добавить к доходу с аренды, чтобы рассчитать общую прибыльность.

Если мы возьмем недвижимость из примера выше и представим, что ее стоимость выросла с текущей цены £200 000 до £225 000 через пять лет, расчет ниже определит прибыльность вложений, которая составит в данном случае 12,5%:

Цена через пять лет (£225 000) – цена покупки (£200 000) = £25 000
Прирост (£25 000) / Цена покупки (£200 000) = 0,125
125 x 100 = 12,5%

Как правило, цены на недвижимость растут в долгосрочной перспективе, но в кратко- и среднесрочной перспективе они также могут падать. Поэтому прогноз будущей цены недвижимости и расчет прироста капитала могут быть только примерными, и вы можете точно рассчитать прирост капитала только после того, как это произошло.

Когда встает вопрос о продаже арендной недвижимости, вам, возможно, придется заплатить налог на прирост капитала.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Property as an investment

Understanding whether the investment in property is for rental income, capital growth or both will help investors decide where to put their money. Both property value and rental value fluctuate.

Unlike many other investments, the investor can sometimes influence capital growth as property development can cause a property’s value to increase.

For money invested in a property to be liquidated, the property must be sold. This can take longer than it takes to withdraw money from other investments.

The below types of calculations might help potential investors to compare property investments. This might also help when comparing property investments against other investments, such as bonds, stocks and shares.

Rental Yield and Capital growth

Rental yield is the term used to describe the return on a property investment from a rental perspective.

If the monthly rent is £2,000 and the property is occupied for a full year, you will receive £24,000 per annum. If this sum is greater than the cost of owning, managing and maintaining the property, then you will make a profit that will be subject to income tax.

When investors compare rental properties, they will calculate the rental yields to see which is the most lucrative. To do this, they will divide annual rent by the value of the property, and then multiply the result by 100 to get a percentage return on investment.

Example calculation

In this example calculation, the costs of managing a rental property have been ignored, as these will differ depending on the size of the mortgage, the condition of the property and whether a letting agent is used. If the property in the above example cost £500,000 to buy, the following calculation would be used to determine the rental yield, which in this example is 4.8%:

24,000 / 500,000 = 0.048
048 x 100 = 4.8

If the property is more expensive to buy, but the rent is the same, the return on investment would be lower. Conversely, if the property were cheaper to buy, but the rent was the same, the return would be greater.

Capital growth

Capital growth, or capital appreciation, is the value by which the property goes up over time. The value of a property can also depreciate.

The percentage of the original purchase by which the property has increased will represent the return on the investment from a capital growth point of view.

To work out capital growth you will need to compare the price you paid for the property with a current market appraisal, which an estate agent will be able to help you with. This can be added to the return on the rental income for a total return.

If we take the same property from the example above and imagined it had increased from today’s price of £200,000 to a price in five years’ time of £225,000, the following calculation would be used to show the return in investment, which in this case is 12.5%:

Price five years from now (£225,000) – Purchase price (£200,000) = £25,000
Increase (£25,000) / Purchase price (£200,000) = 0.125
125 x 100 = 12.5%

In the long term, property prices tend to go up, but in the short to mid-term, they also go down, so predicting what the property’s price will be in the future to calculate capital growth is pure speculation, and you can only accurately calculate capital growth after the event.

When it comes to selling the rental property, you may need to pay capital gains tax on the profit.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT