Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Коммерческая недвижимость в Великобритании

Покупка недвижимости абсолютно любого типа, в том числе и коммерческой недвижимости, за границей – это всегда не только престижно, но и выгодно для инвестора. Самой привлекательной страной в плане инвестирования уже в течение многих лет считается именно Великобритания. А все дело в том, что коммерческая недвижимость в Англии  обладает высокой ликвидностью, следовательно, вы в любой момент можете продать ее и не только вернуть деньги, но и заработать.

Иностранцы отдают предпочтение коммерческой недвижимости на территории этого государства потому, что здесь говорят на английском языке, что довольно удобно и просто. Вести бизнес в этом государстве безопасно, что связано не только со стабильной экономикой в Соединенном Королевстве, но с максимальной защищенностью, если вы не нарушаете законодательство. В это время рынок Англии динамичный, поэтому открывает перед инвесторами прекрасные перспективы, которых нет в странах СНГ.

Какую коммерческую недвижимость выбрать?

Самая популярная коммерческая недвижимость в Великобритании – это офисные помещения. За последние несколько лет они существенно поднялись в цене, по этой причине многие эксперты считают именно их самым доходным видом недвижимости. Предпочтение отдается объектам, расположенным в центральной части. Особым спросом пользуются здания, где находятся различные кафе и банковские учреждения.

Вторым по привлекательности объектом коммерческой недвижимости являются торгово-развлекательные центры и магазины. Именно такая коммерческая недвижимость в Лондоне и других городах Великобритании сможет гарантировать высокий уровень дохода, особенно если находится в густонаселенных районах. Необходимо учитывать, что спрос на такую недвижимость существенно превышает предложение, поэтому нужно тщательно относиться к выбору.

Если вы впервые инвестируете в заграничную недвижимость, лучше отдать свое предпочтение не офисам или магазинам, а складским помещениям. Они существенно проще в плане оформления, и спрос на них вырос на 28%, а предложение сократилось на 17%. Это значит, что вкладывать в такие объекты недвижимости очень выгодно – они окупаются в минимальные сроки.

Вне зависимости от вашего выбора подбор и все документальное сопровождение сделки лучше отдать профессионалам компании “Imperial & Legal”. В штате работают исключительно профессионалы своего дела, которые имеют не только нужный багаж теоретических знаний, но и богатый опыт проведения сделок с недвижимостью. Это позволит вам избежать любых трудностей во время приобретения и сократить временные и финансовые затраты.

Профессиональная поддержка в покупке коммерческой недвижимости от специалистов компании “Imperial & Legal”

Переговоры с многочисленными агентами по недвижимости и просмотр бесконечного количества вариантов может быть утомительным занятием. Наши специалисты могут специально для вас составить список подходящих для вашего бизнеса вариантов, сохранив вам бесценное время и силы.

Мы обладаем огромным опытом в поиске коммерческой недвижимости во всех 4 сферах: сфера развлечений и ресторанный бизнес, оптовая сфера, офисная и промышленная недвижимость.

Мы можем помочь вам эффективно и легко найти нужную вам коммерческую недвижимость.

Наши услуги включают:

  • Составление списка по результатам предварительного отбора
  • Первый просмотр
  • Оценка пригодности и составление отчета
  • Назначение агентов
  • Управление процессом передачи собственности, при необходимости
  • Переговоры по цене продажи/ аренды
  • Взаимоотношения с арендодателями
  • Оформление передачи прав собственности
  • Организация перепланировки или ремонта

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Commercial property

Purchase of any property, including commercial, abroad is not only prestigious but also profitable for an investor. The UK has been leading the market in real estate investments for many years. And this is all due to the fact that commercial property in England is highly liquid, meaning that you can easily sell it any time and return your investment, sometimes with a gain.

Foreign investors choose to buy commercial property in England because of the English language which is convenient for most. Besides, it is safe to do business in the UK due to stable economy and high degree of protection from the state if you comply with all the rules. Moreover, the UK market is dynamic, it opens great opportunities to investors.

What commercial property to choose

The most popular type of commercial property is office buildings, and the most profitable, because the prices for them have been going up in recent years. Central locations are always preferable, especially buildings with cafes and banks on the ground floor.

The second most popular type of commercial property is malls and shops. They are sure to generate a big profit, especially in highly populated areas. The demand for this type of property is higher than the supply so you need to be extra careful when choosing your property.

If it is your first time investing in property abroad, we recommend you go for warehousing facilities rather than offices or shops. They are much easier to own; the demand has grown by 28% while the supply has fallen by 17%. It means that the return period is very short.

Whichever type of property you will choose, it is better to select it and arrange all the paperwork with the help of experts. Imperial & Legal has highly qualified personnel that have required knowledge and expertise enabling them to finalise real estate deals for many years. It will save you unnecessary hassle, money and time.

Professional support from Imperial & Legal

Liaising with real estate agents and everyday viewings can be a daunting and over-whelming task. Our specialists can save your time and money and make a list of properties that meet your needs.

We have vast experience in sourcing commercial properties in all 4 sectors – Leisure and Restaurants, Retail and Wholesale, Office and Industrial.

We will help you find a property that would suit your needs.

Our services

  • Property shortlisting
  • Initial viewings
  • Suitability assessment and reporting
  • Appointing agents
  • Managing the disposal of property where necessary
  • Negotiating the sale/lease/rent price
  • Liaising with a landlord
  • Conveyancing
  • Property redesign and refurbishment

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.