Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Покупка недвижимости в Великобритании

Именно недвижимость в Великобритании ассоциируется у людей с надежностью и спокойствием, ведь она находится в Европе, но при этом вдали от экономической нестабильности нынешней Европы. Кроме того, купить недвижимость в Великобритании желают люди абсолютно разного возраста: от молодежи, которая хочет учиться в известных университетах и жить в стабильной стране, заканчивая обеспеченными пенсионерами, которые желают провести старость в благополучной стране с комфортными условиями для пенсионеров.

Важное преимущество заключается в том, что иностранцы, желающие приобрести недвижимость, юридически не ограничены – они могут купить как скромные апартаменты для одной семьи, так и старинный особняк. Манит недвижимость в Англии и отсутствием ежегодного налога на недвижимость, что минимизирует дальнейшие затраты после покупки.

Особенности покупки недвижимости в Великобритании

Прежде чем купить недвижимость в Англии, необходимо изучить юридическую сторону вопроса и определенные особенности владения. Желающий приобрести жилье автоматически не становится гражданином государства и не получает особых привилегий, но в то же время защищен со стороны государства, как и коренной житель Великобритании.

Продавец не несет ответственности ни за какие дефекты или поломки, которые были обнаружены после совершения продажи, поэтому весь процесс покупки жилья желательно проводить под руководством профессионалов, которые проведут тщательный анализ выбранного объекта недвижимости, что исключит любые проблемы в будущем.

Если вы решили купить недвижимость в Лондоне или любом другом городе Великобритании, важно учитывать не только траты непосредственно на жилье, но также налоги и дополнительные сопутствующие расходы. В некоторых случаях дополнительных расходы могут составлять порядка 20% от стоимости объекта недвижимости.

Налоги на недвижимость

Установленная цена покупки – это лишь часть сделки. Помимо стоимости объекта недвижимости необходимо помнить о следующих платежах:

Налог на инвестиции в недвижимость (гербовой сбор). Налогообложению подлежит абсолютно любой вид недвижимости (земельный участок, квартира, дом). Сумма налога напрямую зависит от цены объекта – чем меньше стоимость, тем меньший процент нужно платить:

  • до £125 000 – 0% (3% при покупке дополнительного жилья);
  • на следующие £125 000 (от £125 000 до £250 000) – 2% (5% при покупке дополнительного жилья);
  • на следующие £675 000 (от £250 000 до £925 000) – 5% (7% при покупки дополнительного жилья);
  • на следующие £575 000 от (£925 000 до £1 500 000) – 10% (13% при покупки дополнительного жилья);
  • свыше £1 500 000 – 12% (15% при покупки дополнительного жилья).

При покупки первого жилья вы не освобождаетесь от уплаты гербового сбора при стоимости недвижиости до £300 000. При стоимости до £500 000 вы оплачиваете 5% с суммы в промежутке от £300 001 до £500 000. Если цена больше £500 000, следуйте правилам выше.

Дополнительные расходы:

  • услуги юриста/ адвоката – от £500 до £1 500 плюс £250-450 за услуги третьих лиц, например, оплата за передачу права собственности;
  • услуги профессионального эксперта – до £1 000;
  • сборы ипотечной компании – до 1% стоимости ипотеки, в среднем £1 000;
  • услуги ипотечного брокера – до 1% стоимости ипотеки;
  • оценка кредитной организацией – около £200.

Покупка недвижимости в Великобритании в ипотеку

На территории Великобритании ипотека имеет невероятно низкий процент – всего 3,5%. Это просто несравнимо с отечественными 15-25%. Срок кредитования обычно 25 лет, но может быть 35 и 40 лет.

Некоторые особенности покупки недвижимости в ипотеку:

  • возраст заемщика – от 18 до 75 лет;
  • размер предоставленного кредита – в некоторых случаях до 100%, но в среднем 80%. Чем больше первоначальный взнос, тем может быть ниже процент;
  • размер первоначального взноса – идеально 20%, но может и ответствовать.

Документы для оформления купли-продажи в Великобритании для иностранцев

  • заграничный паспорт заемщика;
  • справка с фактическим местом проживания;
  • выписка с личного счета в банке;
  • справка 2-НДФЛ за последние 3 года;
  • справка о заработной плате, дивидендах, премиях за последний год;
  • дополнительные документы, которые будут подтверждать вашу платежеспособность.

Как видите, покупка недвижимости в Лондоне или любом другом городе Великобритании достаточно проста, но имеет массу нюансов. Если вам сложно самостоятельно разобраться во всех этих нюансах, либо вы хотите минимизировать налоги и купить действительно качественную недвижимость, вам достаточно обратиться в компанию “Imperial & Legal”.

Покупка недвижимости под руководством профессионалов “Imperial & Legal”

Мы не агенты по недвижимости и не работаем в их пользу. Мы представляем ваши интересы, в то время как агенты представляют интересы продавца.

Наш подход заключается в предоставлении абсолютно беспристрастной и сбалансированной поддержки для того, чтобы вы нашли и купили нужную недвижимость по нужной цене. Кроме того, мы проконсультируем вас по связанным с покупкой налогам и предложим варианты оптимизации.

Наши специалисты обладают более чем 20-летним опытом поиска престижной недвижимости как на открытом рынке — по открытым источникам и у всем известных агентов по недвижимости, так и на закрытой его части — у частных девелоперов и продавцов, которые нигде не публикуются и для которых конфиденциальность превыше всего. Именно у последних мы находим наиболее интересные варианты для наших клиентов.

Порядок работы

  1. Первая встреча: она позволит нам полностью понять ваши требования и что для вас важно. Мы можем также посоветовать вам район, тип недвижимости, проконсультировать по ценам за кв.м. и по текущей ситуации на рынке.
  2. Критерии поиска: мы определяем направленные и реалистичные критерии поиска с учетом ваших требований и предпочтений. Мы отправляем их вам по электронной почте, чтобы у всех было четкое понимание первоначальных критериев.
  3. Поиск: мы тщательно изучаем рынок от вашего имени, включая варианты, еще не представленные на рынке. Наши контакты сообщают нам о жилищном фонде, о продажах описанного имущества, о несостоявшихся сделках, аукционах и новой застройке до того, как информация будет у агентов. После этого мы предварительно смотрим варианты, которые наиболее близко соответствуют вашим критериям.
  4. Отчет о результатах поиска: после просмотра всех вариантов мы составляем список из наиболее подходящих вам и даем честную и объективную оценку по каждому из них.
  5. Совместные просмотр: мы организуем просмотры в удобное для вас время. Мы отвозим вас на просмотр, чтобы показать недвижимость и потом вместе обсудить впечатления. Если вас нет в Лондоне, мы можем показать варианты другу / члену семьи, либо же мы можем купить недвижимость удаленно, если вы не захотите смотреть её перед сделкой.
  6. Переговоры: после выбора подходящего варианты мы сообщаем вам о его стоимости и даем совет по ведению переговоров, а также ведем переговоры от вашего имени. Мы добиваемся для вас наименьшей цены и, таким образом, обеспечиваем наилучший вариант для вашего бюджета.
  7. Ведение сделки: после согласования цены мы управляем процессом купли-продажи от вашего имени до заключения сделки, взаимодействуя со всеми задействованными сторонами. Мы помогаем решать возникающие вопросы и обеспечиваем гладкое и быстрое завершение процесса.
  8. Переезд: после заключения сделки мы всегда к вашим услугам, пока все не будет в порядке. Мы предоставляем специально разработанный под вас пакет услуг по переезду, включающий список организаций, которым необходимо сообщить о заселении. Если вы покупаете недвижимость с целью вложения денег, мы предоставляем полный пакет услуг по управлению недвижимостью.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Buying a property

Real estate in the UK signifies reliability and stability for most people because it is a part of Europe but at the same time not a part of unstable continental Europe. Whatever their age, many wish to but a property in England, from young people that come to study in universities and live in a stable country to well-to-do pensioners that want to spend their retirement in a safe environment.

There are no legal restrictions on foreigners in terms of which property they want to buy, it can be a huge flat for a single family or a period mansion. Among other benefits is zero real estate tax which brings later costs down.

Main things to consider when buying real estate in the UK

Before you buy a property in England, you need to look into the legal side of the purchase and ownership. Title to a property does not automatically lead to citizenship and special benefits; however, it provides protection from the state in the same way as for a British national.

The seller is not liable for any defects or damage found after the purchase. That’s why it’s so important to ask for professional advice and help; they will evaluate the property and make sure everything is in order before you buy it. It will save you a lot of hassle in the future.

If you decided to but property in London or any other city in the UK, it is not just the purchase price you need to think about – it is also potential taxes and expenses. In some cases additional costs can make up to 20% of the purchase price.

Real estate taxes

Purchase price of the property is only one payment. Other payments you need to bear in mind:

Stamp duty land tax (SDLT). Any type of property is taxable, land, flats, houses. It is a fixed percentage of the purchase price, and the lower the price the lower the tax:

  • Up to £125,000 – 0% (3% for additional property);
  • The next £125,000 (from £125,000 to £250,000) – 2% (5% for additional property);
  • The next £675,000 (from £250,000 to £925,000) – 5% (7% for additional property);
  • The next £575,000 (from £925,000 to £1,500,000) – 10% (13% for additional property);
  • More than £1,500,000 – 12% (15% for additional property).

If you’re buying your first home, you don’t have to pay any stamp duty so long as the property costs less than £300,000. If it costs less than £500,000 you have to pay 5% on the portion from £300,001 to £500,000. If the price is more than £500,000, you have to follow the standard rules above.

Extra costs

  • conveyancing fees payable to a conveyancer or a conveyancing solicitor – £500 to £1,500 plus £250-450 for disbursements, e.g. transferring ownership fee;
  • survey fee payable to a professional surveyor – up to over £1,000;
  • mortgage arrangement fees payable to a mortgage company – up to 1% of the mortgage, the average is £1,000;
  • mortgage broker fees – up to 1% of the mortgage;
  • valuation fee payable to mortgage lender – around £200.

Mortgage in the UK

Typical mortgage rate in the UK is 3.5-4.5%. It is very low compared to some other countries.

Standard mortgage term is 25 years, but it can be extended to 35 and 40 years.

General eligibility requirements

  • Age –18 to 75;
  • Borrowed amount – up to 100% in some cases though in average 80%. However, it is better to approach a lender with a down payment in hand. The higher the down payment, the better interest rate you can get;
  • Down payment – can start from zero. At least 20% is

Mortgage in the UK for foreigners

Not all UK banks offer mortgage to non-UK residents. And if they do, they offer slightly sell favourable conditions and higher interest rates. You will be also undergoing extra checks to ensure you are creditworthy.

  • copy of an ID (passport);
  • bank statements;
  • proof of salary/ letter from employer;
  • utility bills, etc.

Buying property in London or elsewhere in the UK is rather straight-forward but there are many things and pitfalls to be kept in mind. If you cannot do it on your own, or you want to minimise taxes and buy high-quality real estate, Imperial & Legal would be happy to help you.

Buying property with Imperial & Legal

We are not an estate agent nor are we affiliated with any.  We only represent you, the buyer, whilst estate agents represent the vendor.

Our approach is therefore to offer completely unbiased and balanced support to ensure you find and purchase the right property at the right price. We will also advice on related taxes and fees and offer optimised solutions.

We have been in real estate for many years working both in the open and secret markets, with well-known real estate agents and private developers correspondingly. The latter are not published anywhere and they are the ones offering very attractive options.

How we work

  1. Initial meeting – this enables us to fully understand your requirements and what is important to you. We can also advise you on local areas, property styles, price per square meter values and current market conditions.
  2. Property criteria – we compile a focused and realistic search criteria, which takes into account your requirements and preferences. This is emailed to you so that we are all clear on the initial search criteria.
  3. Property search – we thoroughly search the market on your behalf, including properties which aren’t officially on the market.Our network of contacts alerts us to Housing stock, Distress sales and Failed sales, Auction opportunities and New builds in advance of agent listings. We then preview the properties which closely match your criteria.
  4. Report to you – having viewed each property, we shortlist those which best suit your brief and provide you with honest and objective feedback on them.
  5. Viewings with you – we organise viewings at times to suit you. We drive you to all viewings to show you around ourselves and discuss feedback with you afterwards. If you’re not going to be in London, we can show the property options to a friend/family member, or we can purchase remotely if you don’t need to view the property before you buy it.
  6. Negotiation – when the right property is found, we advise you on property value and negotiation tactics, and handle the negotiations on your behalf. We strive to negotiate the lowest possible price and secure you the best property for your budget.
  7. Overseeing your purchase – once the price is agreed, we manage the buying process on your behalf through to completion, liaising with all parties involved. We help resolve any issues, should they arise, and ensure that the process runs as smoothly and quickly as possible.
  8. Settling in – post completion, we are on hand until everything is in place. We also provide you with a tailored moving pack, including a checklist of the organisations which need to be notified about your move. If you are buying as an investment, we can provide a full Property Management Service.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT