Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Школы в Великобритании

Школьное образование в Великобритании обязательное для всех детей начальных классов и первых классов средней школы. Основной язык в государственных школах – английский, учебный год длится с конца сентября по июнь. Многие школы работают по графику 3 триместров по 10 недель каждый.

Государственные школы в основном финансируются правительством. Образование там бесплатное, и они должны следовать Государственной программе обучения.

Государственные школы в Великобритании могут быть церковными (Римской католической, Англиканской, Еврейской и других церквей).

Независимые школы – это частные школы, взимающие плату каждый семестр. Их часто называют частными или закрытыми (public или private) школами. Около 7% школьников в Англии учатся в частных школах. Некоторые из этих школ предоставляют стипендии или гранты для особо одаренных или талантливых детей, а также детей из менее состоятельных семей. Частные школы не обязаны следовать Государственной программе обучения, а учителя не обязуются законом иметь официальную квалификацию.

Международные школы – это частные школы с поквартальной оплатой. Они обучают по программе Международного бакалавриата с самого раннего возраста и до получения диплома бакалавра. Это единственная программа, которая признается по всему миру. Она идеально подходит для детей, которые постоянно переезжают из страны в страну, так как программа в любой школе или стране та же самая. Эти школы должны быть сертифицированы центральной организацией Международного бакалавриата, чтобы иметь возможность обучать по этой программе.

Школьники, желающие продолжать обучение после средней школы, должны будут сдать экзамены для получения аттестата GCSE и A-Levels.

Свидетельство GCSE (Общее свидетельство о полном среднем образовании) получают после обучения по 12-, 18- или 24-месячной программе. Студенты изучают до 7 предметов, минимум 3 GCSE предмета для эквивалентного аттестата полного среднего образования. При этом многие ВУЗы для поступления будут требовать как минимум 5 сданных экзаменов с оценкой C или выше.

Программа A-Level предполагает обучение в течение 18 или 24 месяцев, как правило, 3 или 4 предметов.

Именно аттестат A-Level чаще всего принимается для поступления в Университеты Великобритании.

Международные эквиваленты аттестата GCSE

Страна Эквивалент
Россия Аттестат о полном общем среднем образовании
Казахстан Аттестат о среднем общем образовании
Китай Аттестат обязательного образования/ Аттестат о получении неполного среднего образования
США Диплом о полном среднем образовании

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Schools in UK

School education in the UK is compulsory for all children at the elementary and lower-secondary levels. Main language in state schools is English, and the academic year runs from the end of September to June. Most schools operate on a trimester schedule, with three ten-week school terms.

State schools – are mainly government-funded schools. Education is free and they have to follow the National Curriculum.

In the UK, State Schools can be Faith schools (Roman Catholic, Church of England, Jewish, etc).

Independent schools – are privately run and will have termly fees. They are commonly called public or private schools. About 7% of school children in England attend independent schools. Some of these schools offer scholarships or grants for students with particular skills or aptitudes, or those from less wealthy backgrounds. Independent schools do not have to follow the National Curriculum, and their teachers are not required or regulated by law to have official teaching qualifications.

International schools – are privately run and will charge quarterly fees. They offer the “International Baccalaureate” Program, from early years to the IB diploma. The IB program is the only worldwide education program that is universally recognised. It is ideal for children moving regularly between different countries, as the program that is taught is exactly the same, whatever the school or country. These schools have to be authorised by the IBO, the central IB organisation in order to teach the IB program.

Students who wish to proceed with further education after the secondary school will require to sit for GCSE and A-Levels.

GCSEs (General Certificates of Secondary Education) are studied over 12, 18 or 24 month periods. Students will study up to 7 subjects, with a minimum required amount of 3 GCSE as equivalent to a high school diploma, however many institutions will ask for at least 5 passes at grade C or above for entry.

A-Level courses are studied over 18 or 24 months. Students typically study 3 or 4 subjects.

A-Level courses are the most commonly used qualifications for entry to UK universities.

International GCSE Equivalent Level Qualifications

Country GCSE Equivalent Qualification
Russia Certificate of Secondary (Complete) General Education
Kazakhstan Certificate of Completed Secondary Education
China Compulsory Education Certificate/Lower Secondary School Graduation Certificate
United States High School Graduation Diploma

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.