Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Высшее образование в Великобритании (Англии)

Высшее образование в Великобритании манит студентов со всего мира. Ведь именно здесь образование основывается на вековых традициях, которые переплетаются с новаторскими методиками преподавания. Все это делает обучение в подобных учебных учреждениях не только престижным, но и эффективным. В то же время ВУЗы предлагают большой выбор образовательных программ и вариантов обучения, среди которых каждый сможет подобрать для себя оптимальное решение.

Сам факт, что вы получили высшее образование в Англии, будет производить на всех, в том числе работодателей, магический эффект. Имея подобный диплом, у вас не возникнет трудностей с трудоустройством ни в какой стране мира. Вы получите богатый багаж знаний и навыков, которые выделят вас среди неквалифицированных одногодок, которые прошли обучение в высших учебных заведениях СНГ. При этом, однако, процесс поступления довольно трудоемкий, что связано со сбором необходимых документов.

Компания “Imperial & Legal” оказывает помощь в подборе подходящего направления при поступлении абсолютно в любой ВУЗ Великобритании. В штате работают исключительно профессионалы, которые знают всю специфику поступления и готовы в минимальные сроки помочь собрать все необходимые документы и стать студентом понравившегося вам ВУЗа.

Особенности поступления в ВУЗы Англии

Обучение в странах Великобритании требует от студента высокого уровня владения английским языком. Если вы – иностранный студент, вы должны будете доказать свое знание английского, например, получив сертификат TOEFL (минимальный общий балл – 100-110) или IELTS (минимальный общий балл 7-7,5). Это общее условие для зачисления на все программы, но, помимо этого, каждый ВУЗ имеет свои отдельные требования.

Многие университеты и колледжи, предлагающие высшее образование в Британии, зачастую предлагают подготовительные курсы для подготовки к поступлению в ВУЗ на следующий год или улучшения знаний языка. Студент может обучиться 1-2 года в отечественном ВУЗе по профилю, соответствующему выбранной специальности, и после этого перевестись в Англию, получив престижный диплом и богатый багаж знаний.

Разновидности программ для обучения

Англия – признанный лидер среди образования в направлении менеджмента, экономики, международного бизнеса и социальным наукам. Одна из ключевых особенностей обучения на территории Англии заключается в том, что процесс обучения происходит в тесных связях с коммерческими структурами и отраслями промышленности, поэтому студент получает не только теоретическую, но и практическую подготовку. В целом высшее образование Англии состоит из следующих программ:

Бакалавриат

  • Степень бакалавра. Как правило, это 3- или 4-годичные курсы с изучением одного, двух или более предметов. На выбор можно изучать общие модули или выбрать то, что вам нужно. Некоторые программы включают год практики работы в выбранной отрасли. На этом уровне уже можно начать обучение на получение степени магистра, для чего вам нужно будет пройти дополнительный 1-годичный курс в магистратуре.
  • Подготовительные курсы: длительность обучения 1 год. Программы обучения позволяют иностранным студентам подтянуть английский язык, местным студентам – пройти подготовку для успешного поступления в ВУЗ на следующий год.
  • Профессионально-технические курсы. Очное обучение 2 года. Вступительные экзамены и требования не такие строгие как на получение степени бакалавра. Идеально подходит для выпускников школ, которые хотят учиться и работать одновременно. Если же они захотят впоследствии продолжить обучение, им нужно будет доучиться всего 1 год.

Аспирантура

  • Магистратура. Для получения степени магистра вы можете выбрать исследовательские, учебно-исследовательские, профессионально-ориентированные программы. Срок обучения по программе напрямую зависит от направления и составляет от 1 до 3 лет.
  • Доктор/кандидат наук. Как правило необходимо для тех, кто хочет построить свою карьеру на исследовательской работе. Подразумевает проведение глубокого, уникального исследования, которые потом отражается в диссертации. Срок очного обучения – 3 года, очно-заочного – 6 лет.
  • MBA (мастер делового администрирования): универсальная программа обучения, которая направлена на всестороннее изучение делового администрирования. Срок очного обучения – 1-2 года, очно-заочного – 2-5 лет.

Компания “Imperial & Legal” – помощь в получении высшего образования в Англии

Если вы приняли решение получить высшее образование в Англии, пройти языковый или профессиональный курс, тогда вы обратились по верному адресу. У нас в штате работают исключительно профессионалы своего дела, которые помогли стать студентом престижного ВУЗа не одному человеку из стран СНГ с минимальными временными и финансовыми затратами. В список наших услуг входит:

  • подбор учебной программы и учебного заведения;
  • сбор и оформление всех необходимых документов;
  • переговоры и переписка с представителями ВУЗа от имени клиента;
  • организация экзаменов и предварительного тестирования;
  • визовое сопровождение;
  • перевод документов на английский язык и нотариальное заверение;
  • заказ авиабилетов, оформление страхования и бронирование отеля и т.д.

Это далеко не все услуги, которые входят в компетенцию наших специалистов. Вам достаточно позвонить нам либо оставить заявку на сайте. Вне зависимости от выбранного варианта вы получите квалифицированную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Higher education in United Kingdom

UK universities and colleges attract students from all over the world because they combine centuries-old traditions with innovative educational methods. So, apart from being prestigious, the higher education in the UK is very effective. The HE providers offer a diverse selection of courses and types of studies suitable for anyone at any time of their education or career path.

Higher education in England works magic on everyone, especially employers. It increases your employability manifold in any country in the world. You are sure to get enough skills and knowledge to stand out among many same-age students that studied elsewhere. The admission process is rather painstaking and time-consuming and involves a lot of documents to be prepared.

Imperial & Legal provides advice in selecting the right course for you when applying to study with any HE provider in the UK. Our education experts have years of experience and know every pitfall and trick of the application process. They can help you prepare all the documents in a short period of time and become a student of the chosen institution.

Admission requirements for international students

To be able to study in the UK, you must prove your English language proficiency by passing one of the standardised tests and qualifications, e.g. TOEFL – minimum overall score 100-110 with 22-25 scores per component, or IELTS – overall grade 7-7.5 with 6.5-7 per component. These are standard requirement for all courses, but every HE provider have their specific entry requirements as well.

Some higher education providers in the UK offer a foundation year which can be helpful for international students to improve their English before completing a full-degree course.

Higher education courses and degrees

England is a leader in providing higher education in such subject areas as Management, Economics, International Relations and Social Studies. One of the key features of British higher education is that it is given in partnership with local businesses and industry, meaning that students get both theoretical and practical knowledge and skills.

Those students that have done their A-levels can continue their studies in undergraduate and postgraduate programs.

Undergraduate courses

  • Bachelor’s degree courses. Usually they are 3- or 4-year courses concentrating on a single subject, two or more subjects. You can either study core modules or customise the course to your needs. Some degrees offer a sandwich year involving work placement in industry. If you want to get a master’s degree you can also start your studies at the undergraduate level opting for an integrated master’s course. Then you will continue for an extra year at the postgraduate level to be awarded a master’s degree at the end.
  • Foundation or qualifying year, sometimes called ‘year zero’. They are generally 1-year, full-time courses aimed at preparing you for completing a full-degree course at the same university or college, or elsewhere.
  • Foundation degrees are usually two-year courses (longer if part-time). Can be good for school leavers at 18 that wish to do a vocational degree while they work, combining academic skills and knowledge with workplace performance. These degrees have lower entry requirements and fewer examinations. They can be used as a standalone qualification for employment or, if students wish, they can progress to a final ‘top-up’ year, leading to a full bachelor’s degree.

Postgraduate courses

  • Master’s degrees. There are two types of this degree:
    • A taught master’s degree – learning by teaching, i.e. lectures, classes, group work. Normally 1 year full-time or 2 years part-time.
    • Master’s by research. Involves training in research methods, conducting a substantial research project. Normally 1.5-3 years full-time. Good basis for PhD.
  • PhD, or doctorate. Potentially lead to a research-based career. Involves creating an in-depth, unique and important piece of research with a thesis at the end. Normally 3 years full-time or 6 years part-time.
  • MBA (Master’s in Business Administration). A choice of general, combined and industry-specific courses. Normally 1-2 years full-time or 2-5 years part-time.

Imperial & Legal will help you get a higher education in the UK

If you decided to get a higher education in England, complete language or professional course, then you are in the right hands. Our experienced experts have been supporting many international candidates in becoming students of prestigious universities and colleges – and doing it smoothly and at a less cost. We offer the following services:

  • Help you select where and what to study;
  • Prepare and obtain all the required documents;
  • Liaise with university’s or college’s officials on your behalf;
  • Arrange admission tests and interviews;
  • Visa support;
  • Translation into English and notarisation;
  • Arrange flights, insurance and accommodation, etc.

The list of the services is not inclusive. For the full list of services and a detailed consultation, get in touch with one of our advisers by phone or via website form.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT