Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Обучение детей в Великобритании (Англии)

Идеальные условия для получения качественного образования ребенка – это основная задача любящих и здравомыслящих родителей. Реализовать это желание позволяет обучение в Англии для детей. Именно на территории Соединенного Королевства ребенок может получить престижное образование, которое открывает двери во всемирно известные ВУЗы страны, а потом и на работу на высокооплачиваемые должности.

Многие считают, что отправить своего ребенка на обучение в Англию достаточно затруднительно. Но так было раньше! Компания “Imperial & Legal” предлагает свои услуги по устройству ребенка абсолютно в любую школу, которая находится на территории Англии. Наши специалисты помогут подобрать оптимальную школу, учитывая ваши цели и финансовые возможности, а также возьмут на себя все документальное сопровождение.

Особенности обучения детей на территории Великобритании

Обучение детей в Великобритании может проводиться в частных и государственных школах. Государственные школы доступны только коренным гражданам, людям с видом на жительство либо с длительной визой. Платные школы предлагают обучение всем желающим, гарантируя высокий уровень подготовки, для которых достаточно просто пройти вступительное тестирование и собеседование. В целом процесс обучения ребенка в Англии разделен на несколько этапов:

  • дошкольное образование – до 5 лет ребенок ходит в ясли, детский сад или подготовительные группы при школе;
  • начальное образование – после 5 лет ребенок поступает в начальную школу и учится там до 11 лет;
  • среднее образование – с 11 лет начинается более глубокое изучение предметов, а в 14 лет дети дополнительно выбирают предметы, которые хотят изучать. В возрасте с 14 до 16 лет ученики готовятся к сдаче экзамена на аттестат о среднем образовании.

На этом обязательное обучение для детей заканчивается, а дальнейшее образование является дополнительным. Те, кто желает поступить в университет, еще на протяжении 2 лет изучают 3-4 предмета на выбор по углубленной программе. Зачисление в университет происходит на конкурсной основе по результатам выпускных школьных экзаменов.

Обучение детей в Англии вместе с компанией “Imperial & Legal”

Если вы хотите обеспечить своему ребенку качественное образование с самых малых лет, тогда обучение в школах Англии – это именно то, что вам нужно. Мы позаботимся о том, чтобы вы без проблем смогли поступить в любую понравившуюся школу с минимальными временными и финансовыми затратами. Наши специалисты уже не первый год работают в данной сфере, поэтому подберут оптимальное учебное учреждение, соберут, переведут и заверят все документы и подадут их в школу. Если возникнут какие-либо трудности или вопросы, вы всегда можете рассчитывать на поддержку нашего квалифицированного специалиста. Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Education for children in United Kingdom

Any loving parent wants their children to get a high-quality education and training. Education in England is an ideal environment for any child that will provide world-class development and learning. The UK education will give your child limitless opportunities, open doors to renown universities and increase employability anywhere in the world.

Arranging for your child to come to the UK can seem a daunting task for many parents. Good news is it is not. Imperial & Legal provides services that include sending applications to schools in England and staying with you all the way till your child has been enrolled into a school. We will help you choose an institution that would suit your needs and budget, and make sure all the paperwork is ready and submitted.

Children education in the UK

The UK offers a variety of state-funded and public (privately funded) schools. While state-funded schools are allowed to educate only British nationals or residents, public schools are accessible to everyone provided you have passed entry tests and taken an interview. They offer a very high level of training due to high academic standards, more attention to each child due to fewer pupils per class, a lot of extracurricular activities, great facilities and other reasons.

Education system in England

  • Early years – for 3- and 4-year-olds. Normally takes place in nursery schools, reception classes within primary school, or voluntary pre-schools and childminders.
  • Primary education, compulsory – for children between the ages of 5 and 11. Normally takes place in primary schools. Assessment – SATs/11-plus.
  • Secondary education, compulsory – for children between the ages of 11 and 16. Normally takes place in comprehensive or grammar schools, or academies. Assessment – GCSEs. Successful students are awarded General Certificate of Secondary Education.
  • Further education is not Vocational education, skills training and work-based learning.
  • A-levels, 2-year course for those who wish to continue their education in a higher education institution.
  • Higher education offers bachelor’s, master’s or PhD degrees. Takes from 1 to 6 and more years.

Study in England with Imperial & Legal

If you want to make sure your child gets a world-class education since early years, then education in England should be one of your first choices and priorities. We have been helping parents gain admission for their children to UK schools all over the country. It can be done in no time and a less cost. Our educational experts have years of experience in this area which makes them invaluable in how they can support you. They will be happy to assist you in selecting an educational institution, preparing and submitting applications and documents, translating and notarising them if required. They can answer and solve any question and issue you might have. Get in touch with one of our advisers by phone or via website form for a more detailed consultation.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT