Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Отказ в визе в Великобританию

Великобритания достаточно сдержанно и строго относится к выдаче любых видов виз иммигрантам, и требует очень тщательной и детальной подготовки к подаче документов. Ежегодно Визовый отдел Посольства Великобритании публикует статистику отказов в визах гражданам многих стран.

Получение отказа предоставляется в письменном виде с указанием причин и детальным описанием ситуации в каждом отдельном случае. Такое письмо требует внимательного изучения для того, чтобы учесть и исправить ошибки. Только после этого возможно повторно подать прошение на открытие визы.

 Почему могут отказать в выдаче визы?

 Причинами отказа на получение визы в Англию чаще всего становятся следующее:

  1. Недостоверное указание цели поездки. Этот пункт является основополагающим для отказа, если он не соответствует действительности.
  2. Неполный пакет соответствующих документов.
  3. Указание сроков пребывания больше тех, что положены по категории открываемой визы, либо несоответствие сроков изложенной цели поездки (например, нет никакой логики в указании 7 месяцев пребывания на территории Британии, если Вы едете туда путешествовать).
  4. Документация не переведена на английский язык, либо же переведена так, что невозможно понять изложенные обстоятельства.
  5. Личные сбережения не соответствуют указанным доходам, или имеются сомнительные операции с денежными средствами на банковском счете.
  6. Ошибки в заполнении анкеты заявителя.
  7. Недостоверные данные, особенно касающиеся финансового положения иммигранта, либо же несоответствие указанных сумм требованиям визы (актуально для деловых виз).
  8. Отсутствие подписи на справках. Если заявитель является одним из должностных лиц, которые имеют право подписи документов, тогда на справках помимо его подписи должна быть подпись еще одного уполномоченного сотрудника (бухгалтер, заместитель, финансовый директор и т.д).
  9. Отказ в визе жены или невесты может произойти по причине неправильно указанных сроков пребывания, несоответствия партнера, к которому осуществляется въезд, указанным статусам, а также недостаточного финансового состояния иммигранта.
  10. Заявитель подпадает под категорию «рискованный иммигрант». Если заявитель слишком молод, не состоит в официальном браке и недавно был трудоустроен, то одобрение в получении визы практически отсутствует.
  11. Нарушение пересечения границы или режима пребывания в стране в прошлые поездки.
  12. Имеются отказы в визах других стран.
  13. Указанные в документах родственники, проживающие в Британии, имеют плохое финансовое положение или же проживают в государстве нелегально.
  14. Снятие брони в отеле или закрытие банковского счета заявителя на стадии рассмотрения документов.

Все эти причины, конечно же, вполне устранимы в короткие сроки при должном подходе. Невозможность исправления ситуации будет в том случае, если выяснится, что документы фальшивые. Причем это касается любого вида документа, даже приглашения. За подачу фиктивных бумаг могут не только отказать в визе в Великобританию, но и запретить выдачу виз на въезд сроком до 10 лет.

Что делать, если отказали в визе в Великобританию?

 В этом случае прежде всего нужно внимательно прочесть отказное письмо, полученное в Посольстве. И лучше всего это делать с квалифицированными специалистами, чтобы сразу учесть ошибки и получить по ним грамотные разъяснения.

Наша компания Imperial & Legal поможет Вам получить визу после отказа. Для этого мы проведем тщательный анализ поданного пакета документов и исправим все имеющиеся ошибки в оформлении, переводе, приложении дополнительных бумаг. После этого специалисты помогут в заполнении повторной анкеты и сопроводят Вас для подачи документов в компетентные органы. Ответ мы получим самостоятельно и передадим Вам.

Важно помнить, что если Вам один раз уже отказали в получении визы, не стоит рисковать второй раз и подходить к решению вопроса самостоятельно. Повторная неправильная подача документации грозит Вам отказом в британской визе с запретом на ее последующее оформление на определенный срок.

Обратитесь к нам при возникновении сложностей с визой, и мы решим все вопросы без хлопот.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

UK visa refusal

The UK immigration laws are quite strict in granting visas to immigrants, which means it is important to be careful and thorough in submitting your application and documents. UK Visa Application Centres publish annual refusal statistics for national of different countries.

You will usually get a letter stating the reasons and details of refusal in your particular case. This letter must be studied carefully and another application must be submitted without the mistakes made in the initial application.

Grounds for refusal

 Most common grounds are:

  1. Incorrect purpose of the trip. This is the main reason for refusal if misrepresented.
  2. Incomplete package of supporting documents.
  3. Duration of stay included in the application is longer than allowed under the corresponding visa or does not agree with the purpose of the trip (it is wrong to say you are going to spend 7 months in the UK if the purpose of your trip is travelling).
  4. English translation, when required, is either not provided or unclear as to the contents of the document.
  5. Personal savings do not correspond to the level of income or there are suspicious transactions on the bank account.
  6. Incorrectly filled application form.
  7. Misrepresented information, especially about financial resources, if stated amounts do not correspond to the visa requirements (relevant for business visitors).
  8. Non-signed references. If the applicant is also an authorised signatory for his references, then they must be also signed by another authorised signatory (accountant, deputy, Financial Director, etc.).
  9. Marriage visitor or family visa can be refused if duration of stay is incorrect, the receiving partner does not meet all the requirements, or the applicant has insufficient funds to support themselves.
  10. Risk immigrant. If the applicant is too young, single and has been employed recently, then it is almost unlikely that a visa will be approved.
  11. Breach of immigration laws in previous trips, overstay or illegal entry.
  12. The applicant has been refused visa to other countries.
  13. Family members living in the UK have insufficient financial resources or are illegally staying in the UK.
  14. Cancellation of hotel booking or closure of bank accounts while the application is being considered.

All this can be rectified quickly if approached correctly. However, in case of forged documents, including invitations, the situation cannot be rectified. Forgery can also be used as the grounds to refuse you entry to the UK for the next 10 years.

What can be done after refusal

It is super important to read carefully a refusal letter from the Embassy. We recommend sitting down with a qualified advisor, go through the letter, list all the mistakes you’ve made and understand why they’ve led to refusal.

At Imperial & Legal we help clients to apply for a visa after refusal. We will analyse the documents you submitted and correct all the mistakes in the previous application process, translation and add necessary supporting documents and cover letters. After that we will apply for a visa again and make sure you submit all the required documents to the relevant authorities. We will get a decision and inform you.

Please remember that if you were refused visa once, do not try and apply for it again on your own. It is a high risk of second refusal of visa and entry to the UK for a certain period of time.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.