Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Другие визы Великобритании

С какими бы целями вы не ехали в Великобританию, будь то туризм, учеба, работа, женитьба или воссоединение с семьей, Imperial & Legal помогает решить любой вопрос и головную боль, чтобы весь процесс получения визы прошел легко и без проблем.

Мы оказываем визовую поддержку туристам, бизнесменам, студентам, родителям, женихам, невестам, супругам и т.д. Мы рассматриваем каждый случай и каждого клиента индивидуально, что позволяет нам находить только верные решения.

Типы виз, с которыми мы работаем

Tier 2 Рабочие визы

Рабочие визы категории Tier 2 выдаются высококвалифицированным специалистам из стран, не входящих в EEA и Швейцарию, которые приглашаются на работу в английскую компанию, обладающую соответствующей лицензией. Читать далее >

Tier 4 Учебные визы

Данные визы позволяют учиться в течение долгого времени (более 6 месяцев) в школе или в университете Великобритании. Для получения визы заявитель должен предоставить подтверждение о зачислении в соответствующее учебное заведение Великобритании. Читать далее >

Виза для родителя школьника (Tier 4)

Виза выдается родителям, которые хотят сопровождать ребенка на время его обучения в школе Великобритании. Она позволяет вам заботиться о своем ребенке, пока ему не исполнится 12 лет. Читать далее >

Граждане EEA и их семьи

Несмотря на начатую Великобританией процедуру выхода из состава Евросоюза, официальный статус граждан EEA и Швейцарии и членов их семей пока не изменился. Мы рекомендуем нашим клиентам, которые имеют право на получение ПМЖ на основании действующих правил, подтвердить его как можно скорее, а тем, кто ещё не претендует на ПМЖ, получить документы, подтверждающие право на проживание в Великобритании. Читать далее>

Семейные визы для супругов, женихов/невест и однополых партнеров

Разные категории семейных виз предназначены для желающих переехать в Великобританию в качестве супруги(а)/ однополого партнера гражданина Великобритании или гражданина другой страны, имеющего ПМЖ. Читать далее >

Гостевые визы

Граждане стран, не входящих в EEA и Швейцарию, могут получить гостевую визу в Великобританию для разных целей, например, для туристической поездки, короткой бизнес-поездки, краткосрочных учебных курсов или для вступления в брак. Как правило, гостевая виза выдается на 6 месяцев. Читать далее >

Освобождение под залог

Нахождение в Центре временного содержания нелегальных иммигрантов может нанести психологическую травму любому человеку. Мы поможем подготовить и подать заявку на освобождение под залог, дадим полную консультацию по вашему делу. Мы будем с вами на всех этапах подачи заявки и слушания вашего дела в суде. Find out more >

Защита прав человека

Ваше право на частную и семейную жизнь защищено как Иммиграционными правилами Великобритании, так и Европейской конвенцией о защите прав человека. Вне зависимости от ваших обстоятельств мы оказываем комплексную поддержу до вынесения решения по вашему делу. Find out more >

Многие из этих категорий виз позволяют в дальнейшем подать заявление на получение ПМЖ (по-английски это называется ILR), а затем и Гражданства Великобритании при соблюдении вами определенных условий. Если вы решите идти по этому пути, мы сможем оказать вам всестороннюю поддержку любого рода: от иммиграционной до консультаций по налоговым и финансовым вопросам.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Other UK visas

Whether you intend to visit, study, work or join your family in the UK, Imperial & Legal will sort out the headache for you and make the whole process go smoothly and hassle-free.

We help tourists, businessmen, students, parents, fiancées/ fiancés, workers, sportsmen to come to the UK for whichever purpose they have. We work on a case-by-case basis without falling into a routine which allows us to treat every client individually.

Here are the types of visas we assist with

Tier 2 Work visas

Tier 2 work visas are issued for skilled workers outside the European Economic Area (EEA) and Switzerland who are offered a job in the UK by a licensed sponsor. Find out more >

Tier 4 Student visa

This visa is designed for individuals who wish to study long-term (over 6 months) in school or university in the United Kingdom. To be eligible, applicant must provide evidence that they have been accepted in educational institution in the UK. Find out more >

Parent of a Tier 4 child visa

The Parent of a Tier 4 child visa is issued for those parents who want to accompany their child to the United Kingdom while they attend school. This visa can be extended which will give you the opportunity to look after you child to the age of 12. Find out more >

EEA citizens and their families

With the Brexit underway, official status of EEA and Swiss citizens and their families haven’t been affected up until now.  We recommend our clients that are eligible to apply for an ILR under the existing rules to apply for it as soon as possible, and those that are not eligible yet, to confirm their right to reside in the UK. Find out more >

Family visas – spouse, fiancée and civil partner visas

If you wish to come to the UK as a spouse/ civil partner or a fiancée of a British citizen or other national that has Indefinite Leave to remain (ILR), you might be eligible to apply for one of the family visa routes. Find out more >

Visit visas

Non-European nationals can apply for visit visas under different circumstances that include coming to the UK for holiday, short business trip, short-term studies or to get married. Usually visitor visa is granted for 6 months. Find out more >

British citizenship and naturalisation

It is all about careful planning and step-by-step approach. First step is to choose a route that will lead to British citizenship. Our experts will be happy to advise you on your case and help you choose the best route for you. Find out more >

Most of these visas lead to ILR, i.e. settlement, and eventually Citizenship by naturalisation in the UK. If you decide to go on this route, we are here to provide any kind of support, including with immigration, taxation and financial issues.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.