Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

ВНЖ за инвестиции

Мы осуществляем планирование, подготовку и управление процессом получения статуса резидента в выбранной вами стране. Мы практикуем индивидуальный подход и предоставляем вам и вашей семье услуги и решения согласно вашим требованиям и ситуации.

Как правило, после получения статуса резидента в одной из перечисленных ниже стран вы можете подать заявление на получение гражданства этой страны при условии соблюдения вами определенных требований. Мы оказываем поддержку на всех этапах получения статуса резидента, а затем, при желании, и гражданства выбранной вами страны.

Процесс получения статуса резидента обычно не представляет сложностей, если вы знаете, что и как делать. В некоторых странах, однако, заявки подаются на языке той страны, что может быть проблематично. Imperial & Legal предоставляет полноценную поддержку, которая позволит вам сэкономить нервы, время и деньги.

Portugal/ EU permanent residence by investment fastПОРТУГАЛИЯ

Золотая виза Евросоюза для всей семьи с правом проживания в стране с развитой экономикой и высокими стандартами здравоохранения и образования. Предоставление налоговых льгот новым резидентам в течение первых 10 лет.

Get Malta Citizenship and passport fastМАЛЬТА

Неограниченное право на проживание, обучение и работу в любой стране Евросоюза. Льготные условий налогообложения. Безвизовый въезд в более чем 168 стран мира. Возможность получить ПМЖ и частично вернуть инвестиции после 5 лет проживания в стране.

Spain residence by investment fastИСПАНИЯ

Проживание в стране с развитой экономикой, высокими стандартами образования и здравоохранения, а также богатой историей и культурой. Возможность учиться в признанных по всему миру образовательных учреждениях.

Latvia residence by investment. Visa free travel in EUЛАТВИЯ

Самая низкое требование по инвестициям в Европе, €50 000, и экспресс-выдача карточки резидента всего за 5 месяцев. Минимальные расходы на проживание и ведение бизнеса. Свободное передвижение по странам ЕС и Шенгенской зоны.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Global Residence Programmes

We help you plan, prepare and manage the process of acquiring residence status in the country of your choice. We practice individual approach to offer you and your family tailor-made services.

Generally, after becoming resident in a country from our list you can proceed to applying for citizenship in the same country, provided you meet certain requirements. And we can assist you every step of the way till you obtain resident status and later nationality, if that’s what you want.

The application process is usually straightforward and easy if you know what’s involved. In some countries you have to apply in the local language which might be a problem. Imperial & Legal provides full support to avoid wasting your time, energy and money.

Portugal/ EU permanent residence by investment fastPORTUGAL

Golden visa from a developed EU country for the whole family. Tax benefits for the first 10 years. Opportunity to apply for Portugal citizenship after 6 years of residence. Access to high standards of healthcare and education.

Get Malta Citizenship and passport fastMALTA

Unlimited right to live, study and work in any EU country. Favourable taxation. Visa-free travel to over 168 countries. Malta permanent residence eligibility and investment partly recoverable after 5 years of residence.

Spain residence by investment fastSPAIN

Residence in a country with thriving economy and high living standards, as well as one of the oldest and richest cultures in the world. Opportunity to study in globally recognised education institutions.

Latvia residence by investment. Visa free travel in EULATVIA

Lowest investment requirement in Europe only €35,000 and express residence card in 5 months. Minimum expenses in running a business and living. Free visa-free movement in all EU and Schengen states.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.