Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Программа получения гражданства Мальты через инвестиции

Мальтийская программа получения инвестиционного гражданства (MIIP) – это первая программа такого рода, признанная и одобренная Европейской комиссией в качестве легальной инвестиционной программы. Она была основана в 2014 году Правовым положением № 47 в соответствии с Нормативами 2014 года для Инвестиционной программы Республики Мальта в рамках Закона о гражданстве.

Мальтийское гражданство высоко ценится и предоставляет много преимуществ, таких как безвизовый въезд во многие страны мира, мягкий климат, гостеприимное население, высокий уровень жизни, безопасная и стабильная политико-экономическая среда, и многое другое.

Преимущества

  • Получение паспорта для вас и вашей семьи – минимум через 12 месяцев
  • Карта резидента через 1-3 недели для путешествий по странам Шенгенского соглашения
  • Права гражданина ЕС — безвременное проживание в любой стране ЕС, а также Швейцарии, обучение, работа, открытие бизнеса по всему Евросоюзу.
  • Безвизовый въезд — более 168 стран мира, включая все страны ЕС, Великобританию, Японию, Канаду и США.
  • Частичный возврат инвестиций через 5 лет.
  • Передача гражданства по наследству.
  • Мальта признает двойное гражданство.
  • Проживать на Мальте не обязательно.
  • Здоровье и безопасность — благоприятный климат и безопасная англоговорящая среда.
  • Выгодное налогообложение (отсутствие двойного налогообложения, возможность менять налоговое резидентство, нет налогов на иностранный капитал и наследство).
  • Отсутствие специальных требований — не надо сдавать экзамены на знание языка, культуры и истории страны.
  • Стабильная экономика и низкий уровень преступности.

Мальта предлагает гражданство состоятельным иностранным гражданам с хорошей репутацией и их семьям в обмен на их вложения в экономику страны. Процесс подачи заявок довольно простой, но помимо непосредственных вложений и перевода денег правительство требует, чтобы инвесторы и их семьи проходили тщательные проверки на благонадежность. Это делается для привлечения только благонадежных лиц с хорошей репутацией, которые могут также поделиться своим опытом и бизнес-связями. В целом, они должны оказать положительное влияние на экономику и общий имидж страны.

Инвестирование состоит из трех частей: государственное пожертвование, покупка или аренда недвижимости и покупка одобренных финансовых инструментов. Помимо это существуют дополнительные сборы и платежи.

70% пожертвования государству будет переведено в Фонд национального и социального развития, и полученные средства будут использованы на благо населения, например, на развитие образования, научной деятельности, инноваций, на социальные цели и снижение безработицы, а также на природоохранные и здравоохранительные цели.

Более подробно, в том числе о требованиях и процедуре получения гражданства Мальты, вы можете прочитать в разделе Гражданство.

Более подробно о получении статуса резидента, являющегося обязательным требованиям для получения гражданства (требование проживания в стране 12 месяцев), вы можете прочитать в разделе Резидентство.

Мы гарантируем

Imperial& Legal– это партнер, которому вы можете доверять. Мы сделаем все возможное, чтобы вы получили мальтийское гражданство в наиболее короткий срок и с минимальными расходами. Мы гарантируем качество, надежность, профессионализм и полную конфиденциальность.

Все заявления и документы подаются в государственный Департамент по паспортно-визовым вопросам через уполномоченных агентов. При этом решение об одобрении, задержке вашей заявки или об отказе остается на усмотрение правительства.

Работая в нашем офисе в Лондоне, а также в партнерском офисе непосредственно на острове, мы можем гарантировать, что все ваши документы будут собраны и подготовлены наилучшим образом, все формы заполнены правильно и поданы вовремя. Кроме того, мы обеспечиваем постоянную коммуникацию с государственным Департаментом, что позволяет нам обеспечить весь процесс получения гражданства без проблем и задержек.

В процессе подготовки вашего заявления мы поможем собрать, перевести, заверить и апостилировать все необходимые документы, проверяя, чтобы ничего не было пропущено. Мы знаем обо всех подводных камнях и потенциальных проблемах, которые могут возникнуть при работе над вашим заявлением, и это помогает минимизировать расходы и потраченное время.

Более того, обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что никакая информация по данной программе и вашему в ней участию не выйдет за пределы нашего офиса.

Мы обращаемся со всеми документами и бумагами аккуратно и с конфиденциальностью, поэтому вы можете доверить нам свои личные дела и вопросы и положиться на нас во всем.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Malta individual investor programme

Malta’s Individual Investor Programme (MIIP) was the first programme of its kind to be recognised and acknowledged by the European Commission as a legal investment programme. It was set up in 2014 by Legal Notice 47 establishing Individual Investor Programme of the Republic of Malta Regulations, 2014 within the framework of the Maltese Citizenship Act.

Maltese citizenship is highly respected and provides a lot of benefits, such as visa-free travel, mild climate, hospitable people, high living standards, safe and stable political and economic environment and much more.

Maltese passport. Benefits

  • Passport after minimum 12 months.
  • Residence card in 1-3 weeks for visa-free travel to Schengen states.
  • Benefits of EU citizenship – unlimited right to live, study and work in any of the EU member states and Switzerland.
  • Visa-free travel to over 168 countries within the EU, UK, Japan, Canada and the US.
  • Investment recoverable partly after 5 years.
  • Maltese citizenship for a spouse and dependants between 18 and 26 years of age, and over the age of 55 years, who are wholly supported by the main applicant.
  • Malta recognises dual citizenship.
  • Citizenship passed down to future generations by descent.
  • Health and personal security — favourable climate and safe English-speaking environment.
  • Minimum taxes (no double taxation, possible to change tax residency, zero tax on foreign income and no inheritance tax).
  • No language or country test requirement.
  • Stable economy and low crime rate.

Maltese citizenship is offered to affluent foreign nationals of reputable standing and their dependents in exchange for investments. The application process is straight-forward; however,apart from mere contributions to the state economy, the government requires that investors undergo thorough due diligence checks. It is done to attract only reputable individuals that can also contribute their talent, expertise and business connections. All in all, it must have a positive impact on the economy and overall image of the country.

Investment consists of three parts: government contribution, purchase/lease of a property and purchase of approved financial instruments. There are other fees and charges involved.

70% of the contribution paid to the government is transferred to the National Development and Social Fund, and the funds received are used in the public interest, e.g for the advancement of education, research, innovation, social purposes, justice and the rule of law, employment initiatives, the environment and public health.

For more details, eligibility requirements and procedure for obtaining a Maltese passport, please read Citizenship.

For more information on Maltese residency that precedes naturalisation (legal requirement of 12-month residency), please see Residence.

Our guarantee

Imperial & Legal is a partner you can trust. We are here to make sure you get Maltese citizenship within the shortest time and at a minimum cost. We guarantee quality, reliability, professionalism and complete confidentiality.

All applications and documents must be submitted to Identity Malta either through Approved Agents or the concessionaire. And it is at the discretion of the Government to grant, delay or deny citizenship.

We have a team working in London and Malta, and we can guarantee that all your documents are duly prepared, all forms are filled in correctly and submitted in due time. Besides, we ensure constant communication with Identity Malta which guarantees that the whole process of application and granting of citizenship runs without delays and hassle-free.

When preparing your application, we make sure that every required document is obtained, translated, notarised and legalised. We know all the pitfalls and potential problems we might have when working on your case, and this helps to minimise costs and time spent.

We handle all the documents and paperwork with confidentiality and care, so our clients can rely on and trust us with their personal matters.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT