Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Гражданство и паспорт Доминики за инвестиции

Программа получения гражданства Доминики через инвестиции была создана для привлечения иностранного капитала и обеспечения устойчивого экономического роста и благосостояния, для создания рабочих мест и возможностей для населения Доминики.

В обмен на экономический вклад в национальный фонд или покупку недвижимости состоятельным инвесторам предлагается гражданство страны без требований предварительного проживания на острове.

Правила участия в программе с описанием всех требований и критериев составлены в соответствие с конституцией и законом «О гражданстве». Нормативы для участия в программе получения гражданства Доминики последний раз обновлялись в 2016 году.

Преимущества программы

  • Быстрое получение паспорта — 4 месяца.
  • Безвизовый въезд в более чем 120 стран мира, включая все страны ЕС, Великобританию, Сингапур и Гонконг.
  • Получение гражданства для всей семьи, включая материально зависимых детей до 30 лет и родителей старше 55 лет.
  • Передача гражданства по наследству.
  • Признается двойное гражданство.
  • Небольшие инвестиции — от $100 000.
  • Возврат инвестиций через 3 года.
  • Проживать в стране и посещать страну не обязательно.
  • Выгодное налогообложение (отсутствие налогов на иностранный доход и наследство, прирост капитала и богатство).
  • Нет ограничений по выводу и ввозу капитала.
  • Налоговые льготы для компаний, отсутствие импортных пошлин и другие льготы.
  • Отсутствие требований к уровню владения языком.
  • Без собеседований.
  • Полная конфиденциальность.

Варианты инвестиций

Для подачи заявления на получение гражданства заявитель должен инвестировать средства в один из двух вариантов:

Инвестиции в недвижимость

Одним из способов получения гражданства Доминики является покупка недвижимости с минимальной стоимостью $200 000 у одобренного застройщика с дополнительной оплатой налогов, необходимых регистрационных сборов и других платежей. Недвижимость должна находиться во владении как минимум 3 года после получения паспорта, после чего она может быть продана. Если недвижимость уже использовалась в данной программе другим заявителем, ее можно перепродать только через 5 лет.

Пожертвование в Фонд экономической диверсификации (EDF)

Вторым способом получения гражданства Доминики является одноразовый безвозвратный взнос в размере не менее $100 000 в Фонд экономической диверсификации (EDF) оплатой дополнительных сборов (для основного заявителя). Сумма пожертвования растет в зависимости от количества иждивенцев, проходящих по заявке.

Гарантия качества

Все заявления и документы подаются в Департамент гражданства через инвестиции только через агентов, уполномоченных этим Департаментом. Но принятие решения по выдаче или невыдаче паспортов остается на усмотрение государства.

Работая в нашем офисе в Лондоне, а также в партнерском офисе непосредственно на острове, мы можем гарантировать, что все ваши документы собраны и подготовлены наилучшим образом, все формы заполнены правильно и поданы вовремя. Кроме того, мы обеспечиваем постоянную коммуникацию с государственным Департаментом гражданства через инвестиции, что позволяет нам обеспечить весь процесс получения гражданства без проблем и задержек.

В процессе подготовки вашего заявления мы поможем собрать, перевести, заверить и апостилировать все необходимые документы, проверяя, чтобы ничего не было пропущено. Мы знаем обо всех подводных камнях и потенциальных проблемах, которые могут возникнуть при работе над вашим заявлением, и это помогает минимизировать расходы и потраченное время.

Более того, обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что никакая информация по данной программе и вашему в ней участию не выйдет за пределы нашего офиса.

Мы обращаемся со всеми документами и бумагами аккуратно и с конфиденциальностью, поэтому вы можете доверить нам свои личные дела и вопросы и положиться на нас во всем.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Dominica citizenship and passport by investment

The Dominica Citizenship by Investment Programme was established to attract foreign investments in order to generate sustained economic growth, prosperity and create jobs and business opportunities for the people of Dominica.

In exchange for economic contribution into a national fund or investment in real estate, high-net-worth foreign investors are offered full Dominica citizenship without the requirement of previous residence.

The regulations for this programme stating all the criteria and requirements were drafted pursuant to the Constitution and the Citizenship Act. The Commonwealth of Dominica Citizenship by Investment Regulations were last updated in 2016.

Benefits of Dominica citizenship by investment programme

  • Dominica passport in 4 months.
  • Visa-free travel to over 120 countries including Schengen region, UK, Hong Kong and Singapore.
  • Dominica citizenship for the whole family including dependent children under 26 and parents/ grandparents over 65.
  • Citizenship can be passed on to future generations by descent.
  • Dual citizenship is recognised.
  • Minimum investment $100,000.
  • Investment recoverable after 3 years.
  • No residency or visitation requirements.
  • Minimal taxation: no wealth, gift, inheritance, foreign income or capital gains tax.
  • There is no restriction on the repatriation of profits and imported capital.
  • Generous incentive packages include corporate tax incentives, full exemption from import duties, tax relief benefits and export allowance are available.
  • No language requirements.
  • No interview requirements.
  • Full confidentiality.

Investment options

An applicant must invest in one of the two options below in order to apply for Dominica citizenship:

Investment in real estate

To qualify for Dominica citizenship under the real estate option, a main applicant is required to invest at least $200,000 in designated real estate plus payment of applicable taxes, registration and other fees. The real estate must be owned for at least 3 years after citizenship is granted and can only be sold, and investment recovered, after 3 years of obtaining citizenship, or 5 years if that real estate has been previously used in another Citizenship by Investment application.

Contribution to the Economic Diversification Fund (EDF)

Applicants may qualify for Dominica citizenship through a one-off non-refundable contribution of minimum $100,000 to the Economic Diversification Fund (EDF) plus payment of applicable fees for a single applicant. The amount is different for a different number of dependants included in the application.

Our guarantee

All applications and documents must be submitted to the Citizenship by Investment Unit through licensed agents registered with the Citizenship by Investment Unit. And it is at the discretion of the Government to grant, delay or deny citizenship.

We have a team working in London and on the island, we can guarantee that all your documents are duly prepared, all forms are filled in correctly and submitted in due time. Besides, we ensure constant communication with the Citizenship by Investment Unit which guarantees that the whole process of application and granting of Dominica citizenship runs without delays and unnecessary hassle.

When preparing your application, we make sure that every required document is obtained, translated, notarised and legalised. We know all the pitfalls and potential problems we might have when working on your case, and this helps to minimise costs and time spent.

We handle all the documents and paperwork with confidentiality and care, so our clients can rely on and trust us with their personal matters.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.