Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Гражданство Антигуа и Барбуда за инвестиции

Программа получения гражданства Антигуа и Барбуды через инвестиции была создана для привлечения иностранных инвестиций в целях развития и укрепления местной экономики. Это оказалось особенно важным после того, как в 2017 году ураган Ирма разрушил почти 95% острова Барбуда.

В обмен на денежный взнос в национальный фонд или же инвестиции в недвижимость или бизнес состоятельные иностранные инвесторы претендуют на получение паспорта Антигуа и Барбуды без требования предварительного проживания.

Правила участия в программе с описанием всех критериев и требований приведены в законе «О гражданстве через инвестиции» 2013 года с последующими правками.

Преимущества получения гражданства Антигуа и Барбуда за инвестиции

  • Паспорт через 3-6 месяцев.
  • Безвизовый въезд — 132 страны мира, включая все страны Шенгенского соглашения, Великобританию, Гонконг и Сингапур.
  • Получение гражданства для всей семьи.
  • Проживать в стране не обязательно.
  • Для продления паспорта нужно провести в стране 5 дней за первые 5 лет.
  • Признается двойное гражданство.
  • Возврат инвестиций через 5 лет.
  • Отсутствие налогов на богатство, дар, наследство, иностранный доход и прирост капитала.
  • Отсутствие подоходного налога для нерезидентов.
  • Отсутствие требований к уровню владения языком.
  • Отсутствие требований к образованию и опыту работы.
  • Без собеседований.
  • Конфиденциальность.

Паспорт Антигуа и Барбуда: варианты инвестиций

Для подачи заявления на получение гражданства заявитель должен инвестировать средства в один из следующих вариантов:

Инвестиции в недвижимость

Одним из способов получения гражданства Антигуа и Барбуды является покупка одобренного объекта недвижимости на минимальную сумму $400 000 с дополнительной оплатой налогов, необходимых регистрационных сборов и других платежей. Продать недвижимость и вернуть свои вложения можно только через 5 лет после получения гражданства.

Государственный фонд экономического развития (NDF)

Вторым способом получения гражданства Антигуа и Барбуды является одноразовый безвозвратный взнос в размере $100 000 в Государственный фонд экономического развития с оплатой дополнительных сборов (для семьи до 4 человек).

Инвестиции в признанный бизнес

Инвестиции в соответствующий требованиям бизнес являются третьим способом получения гражданства Антигуа и Барбуды. Один инвестор должен инвестировать как минимум $1 500 000, команда из 2 и более инвесторов должна инвестировать не меньше $5 000 000, при этом каждый инвестор в команде обязан инвестировать как минимум $400 000. Помимо этого, оплачивается административный сбор и сбор за проверку на благонадежность.

Гарантия качества

Все заявления и документы подаются в Департамент гражданства через инвестиции только через агентов/представителей, уполномоченных этим Департаментом. Но принятие решения по выдаче или невыдаче паспортов остается на усмотрение государства.

Работая в нашем офисе в Лондоне, а также в партнерском офисе непосредственно на островах, мы можем гарантировать, что все ваши документы собраны и подготовлены наилучшим образом, все формы заполнены правильно и поданы вовремя. Кроме того, мы обеспечиваем постоянную коммуникацию с государственным Департаментом гражданства через инвестиции, что позволяет нам обеспечить весь процесс получения гражданства без проблем и задержек.

В процессе подготовки вашего заявления мы поможем собрать, перевести, заверить и апостилировать все необходимые документы, проверяя, чтобы ничего не было пропущено. Мы знаем обо всех подводных камнях и потенциальных проблемах, которые могут возникнуть при работе над вашим заявлением, и это помогает минимизировать расходы и потраченное время.

Более того, обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что никакая информация по данной программе и вашему в ней участию не выйдет за пределы нашего офиса.

Мы обращаемся со всеми документами и бумагами аккуратно и с конфиденциальностью, поэтому вы можете доверить нам свои личные дела и вопросы и положиться на нас во всем.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Antigua and Barbuda citizenship by investment

The Antigua and Barbuda Citizenship by Investment Programme was established to attract foreign investments in order to boost and develop local economy. It has been especially important since Hurricane Irma destroyed almost 95% of the island of Barbuda in 2017.

In exchange for economic contribution into a national fund or investment in real estate or business, affluent foreign individuals are offered full Antigua and Barbuda citizenship without the requirement of previous residence.

The regulations for this citizenship by investment programme stating all the criteria and requirements are part of the Citizenship by Investment Act 2013 as amended later.

Benefits of Antigua and Barbuda citizenship programme

  • Passport in 3 to 6 months.
  • Visa-free travel to 132 countries including Schengen area, UK, Hong Kong and Singapore.
  • Antigua citizenship for the whole family.
  • 5-day residency requirement over first 5 years for applicants over 18.
  • Dual citizenship.
  • Investment recoverable after 5 years.
  • Beneficial taxation system: no wealth, inheritance or capital gains tax.
  • No personal income tax.
  • No language requirements.
  • No education or work experience requirements.
  • No interview requirements.
  • Full confidentiality.

Investment options

An applicant must invest in one of the three options below in order to apply for Antigua citizenship:

Investment in Real Estate

To qualify for Antigua citizenship under the real estate option, the Government requires a minimum of $400,000 investment in one of the approved real estate projects in designated development areas plus payment of applicable taxes, various registration and other fees. The real estate can only be sold, and investment recovered, after 5 years of obtaining citizenship. Find out more >

National Development Fund (NDF)

Applicants may qualify for Antigua citizenship through a one-off non-refundable contribution of minimum $100,000 to the National Development Fund (NDF) plus payment of applicable fees for a family of up to four people. Find out more >

Investment in Business

Applicants may apply for an Antigua and Barbuda passport through investment of at least $1,500,000 directly into an eligible business as a sole investor or a joint investment involving at least 2 persons in an eligible business totalling at least $5,000,000 and each of those persons individually invests at least $400,000. Additional processing and due diligence fees apply. Find out more >

Our guarantee

All applications and documents must be submitted to the Citizenship by Investment Unit through licensed agents/representatives registered with the CBI Unit. And it is at the discretion of the Government to grant, delay or deny citizenship.

We have a team working in London and on the islands, we can guarantee that all your documents are duly prepared, all forms are filled in correctly and submitted in due time. Besides, we ensure constant communication with the Citizenship by Investment Unit which guarantees that the whole process of application and granting of Antigua citizenship runs without delays and unnecessary hassle.

When preparing your application, we make sure that every required document is obtained, translated, notarised and legalised. We know all the pitfalls and potential problems we might have when working on your case, and this helps to minimise costs and time spent.

We handle all the documents and paperwork with confidentiality and care, so our clients can rely on and trust us with their personal matters.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.