Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Гражданство Великобритании по рождению

Автоматическое получение резидентства Англии возможно только в том случае, если оба родителя ребенка являются гражданами государства, или когда один из родителей несет государственную службу в Британии, имеет там гражданство или подтвержденное постоянное проживание. В том случае если ребенок был рожден на территории Соединенного Королевства, но родители не являются гражданами страны и не оформлены там на постоянное место жительства, он не признается гражданином Британии.

Как оформить паспорт ребенку

Если родители на момент рождения не имели никаких статусов и документов в Британии, но впоследствии их получили, тогда и ребенок может получить британский паспорт. Для этого необходимо подать документы по установленному списку в Home Office для подтверждения права ребенка стать гражданином Великобритании, и после прохождения всех этапов и одобрения обратиться в паспортную службу за паспортом.

Если на момент рождения ребенка родители находились в стране по какому-либо типу визы (Tier 1, Tier 2, Resident Card и т.д.), и не имели статуса постоянно проживающих, ребенок может получить статус «зависимый член семьи», и тогда его будущий статус будет зависеть от статуса членов семьи. Это важно в том случае если родители планируют в дальнейшем получение паспорта Британии, тогда и ребенок получит его без проблем.

Наша компания Imperial & Legal поможет подойти к вопросу получения гражданства Британии грамотно, подготовит весь список необходимых документов для переезда и дальнейшего оформления заявлений в компетентные органы Англии для получения паспорта. Мы сопровождаем клиента на всех этапах процесса вплоть до получения статуса резидента Англии.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

British citizenship by birth

A child can automatically become a British national if both or one of the parents are British citizens, one of the parents is settled in the UK or are a member of the UK armed forces. If a child is born in the UK to parents that are not British citizens and not settled there, the child is not eligible for British citizenship at birth.

Get a passport for your child

If parents don’t have any permanent status or right to live in the UK as British citizens when the child is born but naturalise later, the child get a British passport as well. All you need to do is to prove that the child is legible to become a British national by preparing and submitting the required documents to the Home Office. After you go through this process and get a confirmation, you can apply for a passport to the Passport Office.

If parents when the child was born were in the UK on one of visa routes (Tier 1, Tier 2, etc.) and were not settled there, the child may become a dependant family member, and his status will depend on that of his parents. It’s important if parents plan to apply for British citizenship in the future, then the child can automatically get it too.

We at Imperial & Legal make sure that you do everything right on the path to British citizenship. We help you prepare all the required documents and submit applications to relevant authorities when applying for passports. We are here to support you all the way till you become British citizen.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.