Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Иммиграция и визы

Мы оказываем поддержку в получении виз в Великобританию, а также решении самого широкого круга вопросов в сфере иммиграции. Imperial & Legal регулируется иммиграционным регулятором Великобритании – Офисом Комиссара Иммиграционных Служб (Office of the Immigration Services Commissioner).
Наши иммиграционные адвокаты обладают огромным опытом в бизнес иммиграции и специализируются на сопровождении соответствующих виз.

Инвесторские и бизнес визы

Tier 1 Инвестор

Самый оптимальный вариант для состоятельных людей, желающих переехать в Великобританию. Данная категория предполагает инвестиции в Великобританию в размере не менее £2 000 000. По визе Tier 1 Инвестор с вами могут подаваться близкие родственники, включая супругов и детей. Требований по уровню владения языком и опыту работы нет. Данная виза позволяет вам, но не требует от вас, работать, учиться и вести бизнес в Великобритании. Читать далее >

Tier 1 Предприниматель

Данная виза предназначена для предпринимателей, желающих инвестировать в свой бизнес в Великобритании. Это может быть как новый, так и уже существующих бизнес. Минимальная сумма инвестиций – £200 000. Основной заявитель также должен доказать наличие необходимого опыта и квалификаций для ведения бизнеса. Читать далее >

Представитель зарубежного бизнеса

Виза Представителя зарубежной компании предназначена для людей, занимающих руководящую должность в компании с головным офисом за границей Великобритании, которая планирует открыть представительство в Великобританию. Данная виза не требует финансовых инвестиций, но предъявляет требования по уровню владения английским языком. Читать далее >

Другие визы в Великобританию

Tier 2 Рабочие визы

Рабочие визы категории Tier 2 выдаются высококвалифицированным специалистам из стран, не входящих в EEA и Швейцарию, которые приглашаются на работу в английскую компанию, обладающую соответствующей лицензией. Читать далее >

Tier 4 Учебные визы

Данные визы позволяют учиться в течение долгого времени (более 6 месяцев) в школе или в университете Великобритании. Для получения визы заявитель должен предоставить подтверждение о зачислении в соответствующее учебное заведение Великобритании. Читать далее >

Виза для родителя школьника (Tier 4)

Виза выдается родителям, которые хотят сопровождать ребенка на время его обучения в школе Великобритании. Она позволяет вам заботиться о своем ребенке, пока ему не исполнится 12 лет. Читать далее >

Граждане EEA и их семьи

Несмотря на начатую Великобританией процедуру выхода из состава Евросоюза, официальный статус граждан EEA и Швейцарии и членов их семей пока не изменился. Мы рекомендуем нашим клиентам, которые имеют право на получение ПМЖ на основании действующих правил, подтвердить его как можно скорее, а тем, кто ещё не претендует на ПМЖ, получить документы, подтверждающие право на проживание в Великобритании. Читать далее>

Семейные визы для супругов, женихов/невест и однополых партнеров

Разные категории семейных виз предназначены для желающих переехать в Великобританию в качестве супруги(а)/ однополого партнера гражданина Великобритании или гражданина другой страны, имеющего ПМЖ. Читать далее >

Гостевые визы

Граждане стран, не входящих в EEA и Швейцарию, могут получить гостевую визу в Великобританию для разных целей, например, для туристической поездки, короткой бизнес-поездки, краткосрочных учебных курсов или для вступления в брак. Как правило, гостевая виза выдается на 6 месяцев. Читать далее >

Отказ в визе в Великобританию и апелляция

Если вам отказали в визе в Великобританию, это не значит, что ничего нельзя предпринять. Мы с радостью проконсультируем вас о возможных решениях, будь то апелляция, запрос о пересмотре решения об отказе или подача новой заявки. Читать далее >

Гражданство и натурализация Великобритании

Все дело в тщательном планировании и последовательном подходе. Первый шаг – выбрать путь, ведущий к получению паспорта Великобритании. Наши эксперты с радостью проконсультируют вас по вашей ситуации и помогут выбрать наилучший для вас путь. Читать далее >

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

UK Immigration & Visas

We provide support in applying for UK visas and help with a wide number of immigration issues. Imperial & Legal is regulated by the Office of the Immigration Services Commissioner (OISC).
Our immigration lawyers have a vast experience dealing with business and investor visa applications, and helping our clients at every stage of the process.

INVESTMENT AND BUSINESS VISAS

TIER 1 INVESTOR VISA >

This is most suitable visa for high net worth individuals who wish to relocate to the United Kingdom. Under this category you will need to invest a minimum of £2,000,000 in the UK. Tier 1 Investor visa applies to all immediate family members, including spouse and children.  There is no language and employment requirements. Once your visa is granted you will be permitted, but not obliged to work, study and do business in the United Kingdom.

TIER 1 ENTREPRENEUR VISA >

This visa is designed for entrepreneurs who wish to invest in starting their business in United Kingdom. Funds can also be invested into already existing business. Minimum investment requirement – £200,000. Main applicant is also required to prove necessary experience and qualifications for running a business.

REPRESENTATIVE OF AN OVERSEAS BUSINESS VISA >

Representative of an Overseas Business visa can be granted to individuals that hold a senior position within the company whose headquarters are outside the UK, when the company is planning to set up a branch in the United Kingdom. No investments are required for this type of visa, though there are English language requirements.

OTHER UK VISAS

TIER 2 WORK VISAS >

Tier 2 work visas are issued for skilled workers outside the European Economic Area (EEA) and Switzerland who are offered a job in the UK by a licensed sponsor.

TIER 4 STUDENT VISA >

This visa is designed for individuals who wish to study long-term (over 6 months) in school or university in the United Kingdom. To be eligible, applicant must provide evidence that they have been accepted in educational institution in the UK.

PARENT OF A TIER 4 CHILD VISA >

The Parent of a Tier 4 child visa is issued for those parents who want to accompany their child to the United Kingdom while they attend school. This visa can be extended which will give you the opportunity to look after you child to the age of 12.

EEA CITIZENS AND THEIR FAMILIES >

With the Brexit underway, official status of EEA and Swiss citizens and their families haven’t been affected up until now.  We recommend our clients that are eligible to apply for an ILR under the existing rules to apply for it as soon as possible, and those that are not eligible yet, to confirm their right to reside in the UK.

FAMILY VISAS – SPOUSE, FIANCÉE AND CIVIL PARTNER VISAS >

If you wish to come to the UK as a spouse/ civil partner or a fiancée of a British citizen or other national that has Indefinite Leave to remain (ILR), you might be eligible to apply for one of the family visa routes.

VISIT VISAS >

Non-European nationals can apply for visit visas under different circumstances that include coming to the UK for holiday, short business trip, short-term studies or to get married. Usually visitor visa is granted for 6 months.

VISA REFUSALS AND APPEALS >

Getting a refusal on UK visa application doesn’t mean the door is shut on you. We will be happy to advise you on the available options, be it appeal, administrative review or a new application.

BRITISH CITIZENSHIP AND NATURALISATION >

It is all about careful planning and step-by-step approach. First step is to choose a route that will lead to British citizenship. Our experts will be happy to advise you on your case and help you choose the best route for you.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.