Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Акционерная компания открытого типа (PLC)

Акционерная компания открытого типа (PLC) – это компания с ограниченной ответственностью, которая может торговать своими акциями на фондовой бирже, что не является обязательным, и компания может полностью принадлежать частным лицам. Если в конце названия компании стоит PLC, это придает ей больше престижа, к ней относятся с большим доверием и уважением.

Основные требования при регистрации PLC:

  • Должно быть минимум 2 акционера
  • Должно быть минимум 2 директора
  • Как минимум один директор должен быть физическим лицом в возрасте 16 лет и старше
  • Компания должна быть зарегистрирована в Регистрационной палате Великобритании (Companies House)
  • Должно быть выпущено акций минимум на £50 000
  • Должно быть оплачено как минимум 25% акций перед тем, как Регистратор компаний сможет выдать Свидетельство о начале торговой деятельности
  • Компания должна иметь квалифицированную компанию-секретаря
  • Уникальное название

Владельца защищены “ограниченной ответственностью”. Это значит, что их ответственность за долги компании ограничена стоимостью принадлежащих им акций. Владельцы назначают директоров компании, которые будут вести дела, и в PLC директора зачастую являются и акционерами.

Финансовая отчетность PLC должна проходить аудит и подаваться в Регистрационную палату для публичного доступа в течение 6 месяцев после окончания финансового года. В Регистрационную палату также направлется ежегодная декларация с текущими регистрационными данными PLC.

Периодичные и ежегодные требования

Компания-секретарь обязан соблюдать все периодичные и ежегодные требования, например, ведение протокола ежегодных собраний, регистрация акционеров и директоров, уведомление Регистрационой палаты о любых изменениях во владении, составе директоров или изменении адреса PLC, а также выдача акционерных сертификатов. Первичная бухгалтерия и отчетность, а также штатные документы, должны всегда содержать актуальную информацию.

Налогообложение

PLC обязуется платить корпоративный налог на все налогооблагаемые доходы и прибыль. Прибыль может распределяться между акционерами в виде дивидендов, с которых акционеры заплатят налог, но Компании не нужно ничего отчислять в фонд социального страхования. Директора компании обычно указаны в штатном расписании и платят налог по системе PAYE (налог, автоматически вычитаемый из зарплаты).

Основные требования при регистрации:

  • Штатные документы должны всегда содержать актуальую информацию
  • Регистрация на PAYE
  • Регистрация на НДС при превышении определенного порога
  • Название, регистрационный номер и адрес PLC должны быть напечатаны на всех бланках, а ИНН – на всех счетах-фактурах и отчетах
  • Сообщить в Регистрационную палату об отчетной дате (конец первого финансового года компании)
  • Компания-секретарь должна выпустить акционерные сертификаты и занести их в Реестр акционеров

Стандартные и индивидуальные PLC

Преимуществом стандартной PLC является простота. Они регистрируются с фиксированным акционерным капиталом (обычно £50 000) и общими положениями о целях создаваемой компании. После покупки она может начать деятельность довольно скоро.

Минус стандартной PLC в том, что Статья Меморандума о целях создаваемой компании может не отражать всех ваших требований.

Индивидуальные PLC делаются полностью под ваши требования, и, как правило, регистрация занимает лишь 24 часа. Преимущество в том, что у вас с самого начала есть название, которые вы хотите (при его наличии) и Цели, определенные именно для вашей компании.

Мы предлагаем ряд пакетов услуг для регистрации компании с Великобритании. В зависимости от ваших требований и обстоятельств мы сможем предложить вам подходящий пакет, либо стандартный, либо индивидуальный, зарегистрировать компании в течение одного дня и составить под вас Устав компании.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Public Limited Company (PLC)

A Public Limited Company (PLC) is a company with limited liability and it can offer its shares to the public through a listed Stock Exchange, although it is not a must and it can remain privately owned. Having PLC at the end of company’s name usually gives it a greater prestige, trust and respect.

Key requirements for registration of a PLC

  • It must have at least 2 shareholders
  • It must have at least 2 directors
  • At least one director must be an individual of age 16 and older
  • It must be registered with Companies House
  • Minimum value of shares issued £50,000
  • At least 25% of the value of shares must be paid before the Registrar of Companies can issue a Certificate for Commencement of Trading
  • It must have a qualified Company Secretary
  • It must have unique name

The owners are protected by ‘limited liability’, which means they are only responsible for business debts up to the value of shares that they own. Owners appoint company’s directors that will manage the business and it is common in PLCs that directors are also shareholders.

The accounts of PLC must be audited and submitted to Companies House to be publicly available within 6 months of the end of financial year. Annual return states current registration details of the PLC and it must be sent to Companies House.

Regular and annual requirements

The company secretary is responsible for maintaining regular and annual statutory requirements, such as keeping minutes of annual meetings, registering of shareholders and directors and notifying Companies House of any changes in PLC ownership, directors or change of address, issuing share certificates. Book-keeping and accounts must be up to date as well as statutory books.

Taxation

PLCs are liable for corporation tax on any taxable income or profits. Profits can be distributed to shareholders as dividends on which shareholders pay tax, but the Company does not need to pay National Insurance. Company directors are usually employees paying tax through PAYE.

Key requirements after registration

  • Statutory books need to be kept up to date
  • Must register for PAYE
  • Must register for VAT unless the turnover will be lower than threshold
  • The PLC name, registration number and registered address must be printed on all stationary and VAT registration number on all invoices and statements
  • Companies House need to be informed of the accounting date (the end of company’s first financial year)
  • The company secretary must issue share certificates and record them in the Shareholders Register

Ready-made and Tailor-made PLCs

The advantage of a Ready-made PLC is simplicity. They are registered with a fixed Share Capital (usually £50,000) and a general Objects Clause, and can trade pretty soon after the purchase.

The disadvantage of Ready-mades is that their Objects Clause may not reflect all your requirements.

Tailor-made PLCs are produced entirely to the client’s requirements, normally taking just 24 hours to Register. The advantage is having the Name you want from the start (if available) and Objects which are specific to your Company.

Imperial & Legal offers a range of packages for incorporation of a company in the UK. Based on your requirements and circumstances we would be able to offer you the right package, either a standard or tailor-made, with a company registered within a day and Articles drafted especially for you.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.