Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Компания с ограниченной ответственностью

Компания с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company)

Компания с ограниченной ответственностью – это тип бизнес структуры, который регистрируется в Регистрационной палате Великобритании (Companies House) как юридическое лицо. Это юридическое лицо полностью независимо от своих владельцев, оно может вступать в контрактные отношения от своего имени и несет ответственность за свою деятельность, финансы и обязательства. Владельцы компании защищены «ограниченной ответственностью», что означает что они отвечают за долги бизнеса только в пределах их инвестиций в компанию или их гарантий компании.

Компания с ограниченной ответственностью должна быть зарегистрирована в Регистрационной палате (Companies House) как «ограниченная акциями» или «ограниченная гарантией». Компании, ограниченные акциями, имеют одного или несколько акционеров и управляются одним или несколькими директорами. Компании, ограниченные гарантией, имеют одного или несколько гарантов и управляются одним или несколькими директорами.

Один и тот же человек может быть владельцем и директором компании. Не существует ограничений по гражданству и месту жительства для владельцев и директоров.

Компания, ограниченная акциями (limited by shares)

Компания с ответственностью, ограниченной акциями – это наиболее распространённый вид компаний. Она предназначена для людей, желающих вести прибыльный бизнес и распределять прибыль самим себе. Вы можете зарегистрировать такую компанию для себя или совместно с другими людьми. Каждый акционер имеет финансовую защиту в форме ограниченной ответственности.

Основные преимущества:

  • Независимое юридическое лицо, которое самостоятельно отвечает за свои доходы, активы, задолженности и обязательства.
  • Наиболее популярный тип компаний для малого и среднего бизнеса.
  • Владельцами являются акционеры. То есть частные лица покупают акции компании путем инвестирования денег в бизнес. Доля владения каждого акционера определяется количеством и стоимостью акций, которые ему принадлежат.
  • Финансовая ответственность акционеров ограничена количеством и стоимостью акций, которые им принадлежат. В случае, когда компания не может оплатить свои долги, акционеры должны внести только номинальную стоимость их акций.
  • Прибыль распределяется акционерам в зависимости от доли владения компанией в форме дивидендов. Кроме того, часть прибыли зачастую реинвестируется в бизнес.
  • Акционеры назначают директоров компании для каждодневного управления компанией. Акционеры часто назначают директорами самих себя.

Компания, ограниченная гарантией (limited by guarantee)

Этот тип компаний чаще всего используется в случаях, когда необходимо зарегистрировать некоммерческую (неприбыльную) компанию или благотворительную организацию. Владельцы этого вида компаний обычно предпочитают реинвестировать полученную прибыль в бизнес, а не изымать ее для себя.

Основные преимущества:

  • Независимое юридическое лицо, которое самостоятельно отвечает за свои доходы, активы, задолженности и обязательства.
  • Нет акционеров, так как акции не выпускаются. Владельцы компании, ограниченной гарантией, называются гарантами.
  • Личная ответственность гаранта ограничена фиксированной суммой денег, называемой гарантией. Гарантированная сумма должна быть выплачена в компанию, если компания не может сама расплатиться по своим счетам.
  • Гаранты назначают директоров компании для каждодневного управления компанией. Гаранты часто назначают директорами самих себя.

Как зарегистрировать Компанию с ограниченной ответственностью в Великобритании?

Мы предлагаем различные пакеты для регистрации компаний в Великобритании. В зависимости от ваших требований и ситуации мы сможем предложить вам удобный пакет. Начиная от стандартных компаний и заканчивая компаниями с проработанными конкретно для Вас уставными документами и зарегистрированными срочно.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Limited company

A limited company is a type of business structure that has been incorporated at Companies House as a legal ‘person’. It is completely separate from its owners, it can enter into contracts in its own name and is responsible for its own actions, finances and liabilities. The owners of a company are protected by ‘limited liability’, which means they are only responsible for business debts up to the value of their investments or what they guarantee to the company.

A limited company must be registered at Companies House (UK registrar of companies) as ‘limited by shares’ or ‘limited by guarantee’. Limited by shares companies are owned by one or more shareholders and managed by one ore more directors. Limited by guarantee companies are owned by one or more guarantors and managed by one or more directors.

The same person can be the owner and director, so you can set up a company by yourself or with other people. There is no requirements to nationality or residency of the owners and directors.

Company limited by shares

A limited by shares company is the most popular company structure. It is designed for people who want to run a profit-making business and keep surplus income for themselves. You can set up a limited by shares company on your own or with other people. Each shareholder enjoys personal financial protection in the form of limited liability.

Overview

Separate legal entity that is responsible for its own income, assets, debts and liabilities.

  • Most popular type of company for small to medium-sized companies.
  • Owned by shareholders. These individuals buy shares in the company by investing money in the business. Each shareholder’s percentage of ownership depends on the number and value of the shares they own.
  • The financial liability of shareholders is limited to the number and value of their shares. If a company is unable to pay its bills, shareholders are only required to contribute the nominal value of their shares.
  • Profits are distributed to shareholders in relation to how much of the company they own. These profits are issued as dividend payments. It is also common to reinvest a percentage of profits in the business.
  • Shareholders appoint directors to manage day-to-day business activities on their behalf. It is common for shareholders to appoint themselves as directors.

Company limited by guarantee

This type of company is most commonly used by people who want to set up a non-profit organisation or charity. The owners of this type of company usually reinvest surplus income in the business, rather than taking it for themselves.

Overview

  • Separate legal entity that is responsible for its own income, assets, debts and liabilities.
  • There are no shareholders because this type of company does not issue shares. Limited by guarantee companies are owned by individuals called ‘guarantors’.
  • A guarantor’s personal liability is limited to a fixed amount of money called a ‘guarantee’. The guaranteed sum must be paid to the company if it can’t afford to pay its bills.
  • Guarantors appoint directors to manage the day-to-day affairs of the company. It is commonplace for guarantors to appoint themselves as directors.

How to register a limited company in UK

Imperial & Legal offers a range of packages for incorporation of a company in the UK. Based on your requirements and circumstances we would be able to offer you the right package, either a standard or tailor-made, with a company registered within a day and Articles drafted especially for you.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.