Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Открыть счёт в банке Великобритании

Всегда считалось, что иметь счёт в одном из банков Великобритании – это престижно, поскольку счёт в банке Великобритании открывает новые возможности для поиска партнеров по бизнесу. Открытие счёта облегчает процесс получения ссуды, можно хранить и приумножать денежные средства, появляется доступ к широкому спектру финансовых услуг в стране, которая отличается прозрачным законодательством и стабильной экономикой. При этом, однако, процедура открытия банкового счёта подобного уровня достаточно сложная процедура.

Если вы будете пытаться открыть счёт в Англии собственными силами, то с вероятностью 98% вы получите отказ во время оформления. Обезопасить себя и создать счёт в одном из престижных банков в этой стране поможет компания “Imperial & Legal”. Наши специалисты имеют богатый теоретический и практический опыт. Они всегда готовы обеспечить профессиональную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Мы поможем собрать и подать пакет документов, пройти вместе с вами всю процедуру вплоть до получения карты, реквизитов и договоров на обслуживание – мы прекрасно знаем, каким условиям нужно соответствовать, чтобы открыть счёт в английском банке.

Кто может открыть счёт в Англии?

Открыть счёт в банке Великобритании может каждый, кто:

  • документально может подтвердить, что проживает на территории Англии;
  • готов посетить Англию, чтобы лично открыть счёт;
  • докажет легальность заработанных денежных средств;
  • хорошо знает английский язык, чтобы общаться с менеджерами банка.

Документы для открытия счёта

Чтобы открыть счёт в английском банке нерезиденту, необходимо иметь следующие документы:

  • ваше удостоверение личности или заграничный паспорт;
  • подтверждение адреса проживание (proof of address).

Если с удостоверением личности проблем фактически никогда не возникает, то подтвердить, что вы проживаете на территории Англии достаточно сложно. Особенно, если вы только недавно начали жить в этом государстве. Необходимо отметить, что не только нерезиденты сталкиваются с подобной проблемой, но даже сами жители Великобритании. Какие же документы могут доказать, что вы проживаете на этой территории:

  • выписка из английского банка – насколько это не было бы парадоксально, но это так (замкнутый круг);
  • счёт за коммунальные услуги: вы можете предоставить счёт за газ, воду, электричество, стационарный телефон;
  • некоторые банки принимают номер национального страхования – вам нужно просто обратиться в центр занятости Job Centre Plus;
  • договор об аренде недвижимости с вашей фамилией – принимается в редких случаях и обязательно должен быть на фирменном бланке;
  • студенты могут предоставить письмо из университета, где будет подтверждаться адрес проживания.

Необходимо учитывать, что если вы хотите открыть счёт в банке Англии, на каждом из вышеуказанных документов должен быть указан ваш адрес в Великобритании и имя.

Особенности открытия счёта в банке Англии

Иногда даже наличие обоих документов, которые требуются по законодательству, не гарантируют открытие счёта в банке. Тогда, как открыть счёт в английском банке? Часто банки предъявляют потенциальным клиентам свои фильтры и требования, которые иногда даже не озвучивают. Есть такие банки, которые принципиально не открывают счёта гражданам из СНГ. Но есть и более лояльные, которые готовы открыть двери каждому.

После открытия счёта вам бесплатно предоставляют привязанные к нему карту Visa и чековую книжку. За пользование картой вы также ничего не будете платить, помимо банковской комиссии за транзакции. По традиции карты высылают почтой, что иногда сопровождается воровством карт. Но даже если вас обокрали, банк обязательно возместит все потери. Учитывая сложности процесса, открыть счёт в Англии удаленно фактически невозможно.

Банки Великобритании

Банковская система Великобритании традиционно является одной из самых стабильных и надёжных в мире. Именно поэтому счёт в банке Великобритании так широко востребован как для частных, так и для юридических лиц.

Как и во многих других странах, банки Великобритании подразделяются на два основных типа: большие розничные банки и частные банки. Мы работаем с большинством розничных банков, таких как Lloyds, HSBC, Barclays, Metro, RBS и т.д., а также с частными банками, такими как Coutts, EFG Bank и другими.

Для юридических лиц

Чаще всего с юридическими лицами в Великобритании работают розничные банки, которые готовы предоставить бесплатное обслуживание в первые год или два, широкие возможности онлайн-систем и разнообразные услуги для своих бизнес и корпоративных клиентов.

При этом они же предъявляют наиболее высокие формальные требования к открытию счёта. Одна из распространённых проблем состоит в том, что несмотря на отсутствие прямого запрета для работы с нерезидентами Великобритании, розничные банки предпочитают отказывать таким клиентам ещё на стадии предварительного рассмотрения заявки. Это не означает, что ничего сделать нельзя, но требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае.

Мы помогаем собрать все необходимые документы, представляем вас и ваш бизнес банковскому менеджеру и сопровождаем вас на протяжении всего процесса.

Частные банки работают с юридическими лицами реже, и обычно это привязано к основному клиенту, частному лицу, для которого, как дополнительная услуга, открывается счёт для его юридического лица.

Для компаний, зарегистрированных в Великобритании, мы работаем над открытием банковского счёта в Великобритании только при обслуживании компании по пакету «Imperial».

Для частных лиц

В зависимости от ваших нужд и целей мы сможем подобрать тот банк, который будет наиболее отвечать всем вашим требованиям. Это может быть и розничный банк для ежедневных простых операций, и частный банк для самого широкого или VIP обслуживания.

Частные банки не могут предложить такой же широкий выбор своих услуг, как розничные, однако готовы менее формально подходить к рассмотрению и оценке своего будущего клиента, и, например, для них страна вашего резидентства не является принципиальным фактором. При этом, так как частные банки традиционно сконцентрированы на частных лицах, обслуживание юридических лиц, как правило, является для них дополнительной услугой.

Европейские банки

В некоторых случаях, когда обслуживание в банке Великобритании не является возможным или желательным, мы сможем предложить вам открытие счёта в европейском банке в одной из таких стран, как Австрия, Лихтенштейн, Чехия, Латвия, Эстония, Кипр и другие.

Для юридических лиц

Несмотря на то что указанные выше страны являются членами Евросоюза, требования банков существенно отличаются от Великобритании, и во многих случаях открыть счёт в этих странах значительно проще, чем в Великобритании. А в некоторых случаях, например, для офшорных компаний, это практически единственный вариант. Кроме того, если вы используете в своей британской компании номиналов, но хотите сами управлять банковским счётом, европейские банки для вас — удобный выход.

Более того, несмотря на более высокую стоимость обслуживания, у европейских банков есть несколько преимуществ:

  • работа с офшорными компаниями
  • работа с различными валютами, включая рубли, и выпуск банковских карт в этих валютах
  • удобные онлайн-системы
  • возможность встретиться со своими будущими клиентами практически во всех странах СНГ, что означает, вам не нужно никуда ехать
  • открытие счёта за 24 часа
  • понимание специфики работы на рынках СНГ

Для IT компаний, которые зарегистрированы в основных юрисдикциях мира, мы сможем предложить специальные решения, которые позволят им существенно улучшить предлагаемые услуги и облегчить работу.

Для частных лиц

Европейские банки предлагают очень удобные и лояльные условия для своих клиентов:

  • подписание документов на открытие счёта во всех столицах стран бывшего СССР
  • открытие счёта за 24 часа
  • обслуживание с личным менеджером
  • открытие мультивалютных карт, в том числе в долларах США, в рублях, в евро и т.д.
  • интересные предложения по инвестиционной деятельности

В зависимости от индивидуальных требований каждого клиента наши специалисты смогут порекомендовать необходимый банк и помогут с подготовкой и подбором необходимых документов.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Open a bank account in UK

Whether you intend to move to the UK or are already in the UK, or if you plan to set up a business in the UK, you will need to open an account in a UK bank at some point. London is one of the leading financial centres and an account in a UK bank opens doors to the thriving financial sector and its opportunities.

Opening a UK bank account is used to be an extremely daunting task; though the procedure has been simplified and banks have become more flexible it is still a challenge. If you try and do it yourself, it is 98% risk that you will be refused.

We at Imperial & Legal have been opening bank accounts in the UK for our clients for many years. Our experts have an extensive theoretical knowledge and practical expertise that enables them to provide professional advice in any matter. We will help you prepare and obtain all required documents, support you through the whole application process up until the account is open and all paperwork is done. You can trust us because we know which requirements English banks have for the account opening.

Who can open a bank account in England

Basically, anyone who can:

  • provide a proof of address in the UK;
  • come to England to attend an appointment;
  • provide evidence of the legal source of funds;
  • communicate with a bank manager in English.

Required documents

  • valid ID or travel document;
  • proof of address.

Generally, there are no problems with providing some form of ID; however, it is sometimes challenging to provide a proof of address in the UK, especially if you have just started living in the country. Even British residents have the same problem sometimes. Normally, the following documents count as a proof of address, meaning they must show your name and address in the UK:

  • bank statement (if it is your first account, then it is a no-go);
  • utility bill for gas, water, electricity, landline phone, council tax, etc.;
  • letter from the Job Centre Plus with your NI number;
  • rent agreement on a letterhead and signed in your name;
  • letter from the university for students.

Account opening. What’s involved

In some cases, even a valid ID and proof of address cannot guarantee a bank will open an account for you. They often apply their own filters and requirements they do not even mention to a potential customer. Some banks have their own lists of countries they block automatically. At the same time other banks are very open and flexible. Anyway, the procedure requires you to personally attend an appointment to open a bank account.

Once an account is open, you will get a bank card and cheque book. There are no monthly fees apart from bank charges for some transactions. Cards are traditionally sent by post and are stolen sometimes. If it happens your bank will compensate any loss.

UK banks

The British banking system is traditionally one of the most stable and reliable in the world. That’s why a bank account in the UK is so popular among both individual and corporate clients.

Like in many other countries British banks are of two main types; large retail banks and private banks. We work with most retail banks such as Lloyds, HSBC, Barclays, Metro, RBS, etc., as well as private banks such as Coutts, EFG Bank and others.

For corporate clients

Normally, UK retail banks are the ones to work with legal entities; they are willing to provide account service first year or two years free of charge, a wide functionality of online systems and a variety of services for their business and corporate clients.

At the same time retail banks have the toughest account opening requirements. One of the most common problems is that retail banks prefer to reject non-UK residents at the application review stage, though officially there is no direct restriction for that. It doesn’t mean it can’t be done but every case requires an individual approach.

We help to prepare all the required documents, present you and your business to a bank manager and support you during the whole process.

Private banks do not work with legal entities as often as retail banks and usually they are more focused on personal banking, providing corporate banking as an additional service.

We will only help a UK registered company to open a UK bank account if we sign an Imperial package.

For individuals

Based on your individual needs we will be able to recommend a bank most suitable for you. It can be both a retail bank for day-to-day simple operations or a private bank for a wider range of services or VIP services.

Private banks cannot offer the same wide range of their services, unlike the retail ones, but they are ready to review and assess their potential clients less formally, e.g. the country of your residence is not the key factor for them. At the same time, as private banks are more focused on personal banking, corporate banking usually comes as an additional service.

European banks

In some cases, when it’s not possible or preferable to open a bank account in the UK, we can offer a bank account in a European bank in countries like Austria, Lichtenstein, Czech, Latvia, Estonia, Cyprus and others.

For corporate clients

Though the countries listed above are in the EU, their bank requirements significantly differ from those in the UK, and in many cases opening an account in those countries are much easier than in the UK. And in some cases, for example for offshore companies, it’s almost the only option. Besides, if you use nominees in your UK company, but want to manage your account yourself, European banks are a preferred solution.

European banks are more expensive, but they have several benefits:

  • working with offshore companies
  • working with various currencies, including Rubles, and issuing bank cards in those currencies
  • user-friendly online systems
  • meeting potential clients almost in any CIS country; it means you don’t have to go anywhere
  • opening an account in 24 hours
  • having knowledge about CIS markets

For IT companies registered in main jurisdictions, we can offer special solutions that will let them significantly improve their services and simplify their work.

For individuals

European banks provide very flexible and loyal terms and conditions for their clients:

  • signing account opening documents in all capitals in all CIS countries
  • opening an account in 24 hours
  • personal account manager
  • issuing multi-currency cards, including in USD, Rubles, Euro, etc.
  • attractive investment offers

Based on your requirements we will recommend the best bank for you and help you prepare and obtain required documents.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT