Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Открыть бизнес в Англии

Каждый человек желает построить собственный бизнес, приносящий прибыль и гарантирующий комфортную жизнь. Идеально, если бизнес будет находиться на рынке, не чувствительном к изменениям и колебаниям в мировой экономике. Именно такая стабильность наблюдается на рынке Великобритании. Уже несколько лет подряд в отчетах агентства Doing Business 2018 именно Великобритания входит в ТОП-10 по простоте открытия личного дела в мире и 2-я среди европейских государств. Это значит, что абсолютно каждый человек может открыть бизнес в Англии.

В это время необходимо понимать, что в состав Королевства входят Шотландия, Англия, Северная Ирландия, Уэльс, а каждая страна обладает своей спецификой относительно открытия и ведения собственного бизнеса. Простому обывателю разобраться в этом достаточно сложно, но на помощь всегда готова прийти компания “Imperial & Legal”, которая предоставляет обширный спектр услуг по открытию и сопровождению бизнеса. Вам не нужно будет думать о том, как открыть бизнес в Англии – всю работу в иммиграционной, юридической, финансовой и бухгалтерской сфере выполнят наши специалисты.

Регистрация бизнеса в Великобритании

Процедура регистрации достаточно быстрая и простая, как с теоретической, так и практической стороны вопроса. Чтобы пройти регистрацию, не обязательно даже покидать просторы собственного жилья, т.к. все необходимые действия можно провести прямо через Интернет. Аналогичная ситуация с отчетами и уплатой налогов. В целом процедура регистрации выглядит следующим образом:

  1. Регистрация юридического лица с Регистрационной палатой Великобритании (Companies House). Вам необходимо:
  • выбрать уникальное название для организации;
  • назначить минимум одного акционера и одного директора компании;
  • подготовить устав и учредительный договор организации; если специальных требований нет, то обычно используется стандартный набор
  • выбрать размер уставного капитала новой компании.
  1. Проведение регистрации в органах таможенной и налоговой службы HMRC. Организация в обязательном порядке будет зарегистрирована как плательщик корпоративного налога. А если оборот будет более 85 000 фунтов, тогда и в качестве плательщика НДС.
  2. Оформление страхового полиса абсолютно на всех сотрудников в страховой компании Англии.

Выбор формы собственности для открытия бизнеса

Если вы хотите открыть бизнес в Англии, обязательно нужно правильно выбрать форму собственности, отталкиваясь от масштабов компании и вида деятельности. В зависимости от этих факторов вы можете выбрать один из трех вариантов:

  • Индивидуальный предприниматель. Это самая простая форма деятельности, которую вы можете зарегистрировать в системе HMRC. Основная особенность заключается в том, что вы полностью лично отвечаете по обязательствам вашего бизнеса, в том числе и личным имуществом. Вы обязуетесь ежегодно подавать налоговую декларацию, проводить отчисления в фонд социального страхования и оплачивать подоходный налог.
  • Общество с ограниченной ответственностью. В этом случае все акционеры компании одинаково отвечают по обязательствам компании пропорционально своей доли в компании и в ее пределах. Сведения об организации обязательно фиксируются в Регистрационной палате, нужно назначить директора (минимум один) и секретаря высокой квалификации. Распределение прибыли осуществляется после оплаты корпоративного налога.
  • Партнерство. Многие интересуются, как открыть бизнес в Англии именно в этой форме. Партнерство подразумевает собственный вид предпринимательской деятельности между двумя и больше людьми или организациями, которые должны нести полную ответственность по обязательствам организации (в пределах вложенных сумм, если партнёрство с ограниченной ответственностью), если ничего другого не указано в договоре. Все части компании подвергаются налогообложению. Если один из участников умирает или становится банкротом, фирма должна закрыться.

Каждая из этих форм обладает собственными особенностями, которые важно учитывать. Самостоятельно достаточно сложно учесть абсолютно все факторы, но на помощь всегда готовы прийти специалисты нашей компании.

Открытие бизнеса под руководством профессионалов

Если вы хотите открыть бизнес в Англии, сохранив нервы и деньги, вам на помощь всегда придет компания “Imperial & Legal”. Мы предлагаем полный спектр услуг по регистрации и сопровождению бизнеса на территории Англии, оказывая весь комплекс юридических, иммиграционных, финансовых и бухгалтерских услуг.

Наши специалисты уже не первый год работают в этой сфере, поэтому проведут регистрацию компании, откроют счет в английском банке, проведут налоговое планирование, создадут трасты и многое другое. В штате компании работают только квалифицированные кадры с богатым теоретическим и практическим опытом, поэтому смогут найти выход в любой ситуации. Вам достаточно просто позвонить к нам, либо оставить заявку на сайте. Профессиональная консультация совершенно бесплатна!

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Setting up a business in England

Many people dream of having their own business that brings profit and guarantees higher living standards. And setting up a business on a stable market increases chances of a better life. The UK market is what you need in this case. For many years already the Doing Business 2018 report ranks the UK in the top 10 on the ease of doing business and second among European countries.

The UK is a kingdom that includes England, Wales, Scotland and Northern Ireland, and each country is different in terms of opening and doing business there. For a layman, it is not easy to understand all the differences and peculiarities, so it is recommended to seek professional advice. Imperial & Legal offers a wide range of services for opening and managing companies. You have nothing to worry about – our experts will take care of all immigration, legal, financial and accounting matters.

Register a UK company

Setting up a company is a straight-forward and quick procedure both in theory and in practice. Everything can be done online from your home. The same applies to filing tax returns, reports and paying taxes. That’s what you generally need to do:

  1. Register a company with the Companies House. For this you need to:
  • choose a name and check it for availability;
  • appoint at least one director and one shareholder;
  • prepare standard Articles and Memorandum of association, or customise them to your needs;
  • identify share capital.
  1. Register with the HM Revenue and Customs for corporate tax purposes. If a business’ VAT taxable turnover is more than £85,000 you must also register for VAT.
  2. Arranging for an employer’s liability insurance.

Types of business

If you want to open a company in England, you need to choose a form of incorporation based on the type and scope of activities to be carried out by that company. Three most common business types are:

  • Sole trader. It is the easiest form as it doesn’t involve the Companies House; all you need to do it to register with the HMRC as a self-employed. You’re personally responsible for any losses your business makes and fully liable including up to your personal finances and assets. You are required to complete a Self-Assessment tax return every year, pay income tax on your profits and national insurance contributions.
  • Limited liability company. Shareholders of the company all have limited liability and they are only responsible for business debts up to their share in the company and not more. The company must be registered with the Companies House and company’s records must be kept and updated there. The company must also have at least one director and secretary. Profit is distributed after corporate tax has been paid.
  • It is another form of running a business with two or more members or partners (both individual and corporate) that are personally liable for any debts and losses of the business up to the amounts they paid up on registration unless otherwise stipulated in an agreement. There is no tax on the partnership’s profit; however, each partner must pay taxes on their income received from the partnership. Normally, if one of the partners passes away or goes bankrupt, the partnership must be dissolved immediately.

Each form of business has its own peculiarities that you must be aware of. It is not easy sometimes to know exactly what needs to be done but our experts would be happy to help you with setting up your business.

Starting a business with professional help

Imperial & Legal will save you time and money when it comes to opening a company in England. We offer the whole range of services for company formation and management in England, including legal, immigration, financial and accounting services.

Our specialists have been working in these areas for many years already which enables them to form a company or trust, open a bank account, do tax planning and many more hassle-free and smoothly for a client. We only employ qualified staff with theoretical and practical expertise that know what to do in any situation.

All you need to do is call us or leave a message on the website and we will come back to you.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT