Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для оптимальной работы сайта. Чтобы узнать больше, кликните здесь

Купить готовый бизнес в Великобритании

Великобритания всегда была страной, привлекательной для инвестиций. Одним из наиболее распространённых видов инвестиций является покупка готового бизнеса. Так как в стране очень развиты малый и средний бизнес, у потенциального инвестора всегда есть возможность выбрать интересующие его объекты.

Покупка бизнеса – выгодная инвестиция в готовое дело.

Купить компанию в Англии значительно проще, чем начинать все с самого начала и тратить массу времени, нервов и усилий на изучение и организацию бизнеса, который будет соответствовать вашим требованиям. Вы получаете работающий бизнес, в котором все организационные процедуры были проведены еще до вас. Компания уже будет занимать свою позицию в определенной нише, у нее есть постоянные клиенты, прибыль и прекрасная репутация (если правильно сделать выбор).

Вы получаете организацию с готовым бизнес-планом, проведенным маркетинговым анализом и многими решенными проблемами. Естественно, вы можете купить бизнес в Англии, который находится в заброшенном состоянии, тогда нужно будет немного вложить денежные средства, чтобы бизнес успешно развивался. Обязательно нужно уточнить у владельца, по какой причине он решил продать бизнес, т.к. если вы новичок в этом деле, вы можете получить не выгодное капиталовложение, а массу проблем.

Как происходит покупка бизнеса?

Если вы хотите купить компанию на территории Великобритании, вы можете это осуществить путем покупки ценных бумаг компании, которая владеет бизнесом, либо купить непосредственно сам бизнес как “going concern”. При покупке путем приобретения акций специалист должен подготовить договор купли-продажи акций и прочие документы, подтверждающие переход права владения акциями. Во втором случае подготавливается договор купли-продажи бизнеса, договор отчуждения договора на аренду или передача фрихолда. Вне зависимости от выбранного способа в обязательном порядке должно проводиться финансовое и юридическое исследование компании.

Покупка бизнеса и налоги

Когда вы решили купить бизнес в Великобритании, вне зависимости от того, покупаете ли вы сам бизнес или же компанию, которая владеет бизнесом, нужно помнить о налогах. Когда вы покупаете бизнес, а не компанию, тогда покупатель просто выбирает активы и имущество компании, которое он хочет приобрести: оборудование, землю, инструменты, машины и т.д. В контексте налогообложения во время покупки бизнеса нужно принимать во внимание следующее:

  • Гербовый сбор за землю. Когда бизнесмен покупает бизнес, он должен уплатить Гербовый сбор за землю, сумма которого напрямую зависит от стоимости недвижимого имущества. Ставка Гербового сбора прогрессирующая и зависит от стоимости объекта недвижимости.
  • НДС. Зачастую уплачивается с облагаемого налогом имущества, которое вы получаете в собственность, если вы решили купить бизнес в Англии. Если вы покупаете бизнес по форме “going concern”, тогда вам не нужно платить НДС.

В случае, когда инвестор покупает акции компании, которая владеет бизнесом, сам бизнес остается в распоряжении компании. Иными словами, происходит не процесс передачи активов бизнеса, а просто смена директора, акционера и бенефициара компании. При покупке бизнеса в Англии путем передачи акций компании необходимо оплачивать Гербовый сбор на передачу акций, который составляет всего 0,5% с суммы, которая выручена за продажу, при условии, что стоимость сделки превышает £1,000. Оплату проводит покупатель.

И это далеко не все нюансы, которые нужно учитывать, если вы решили купить бизнес в Англии. Обычному инвестору сложно разобраться во всех тонкостях покупки бизнеса за границей, поэтому на помощь всегда готова прийти наша компания.

Помощь в покупке бизнеса от специалистов компании “Imperial & Legal”

Наши специалисты всегда готовы помочь своим клиентам подобрать интересные проекты. Будь то традиционный ритэйл, например паб, мойка машин либо новейшее производство, или финансовая компания, — мы сможем подобрать интересные — привлекательные предложения, найти необходимого специалиста для оценки бизнеса и предоставить юристов для сопровождения сделки.

Особой строкой стоит отметить подбор бизнеса для целей визы Tier 1 (Предприниматель). Из-за существующих ограничений не все типы бизнеса подходят для этой визы. К тому же, не все средства, оплаченные за бизнес, могут быть отнесены на расходы в иммиграционных целях. Наши специалисты будут рады помочь своим клиентам подобрать подходящий бизнес и правильно организовать сделку.

Чтобы обсудить ваши вопросы, свяжитесь с нашими специалистами или позвоните по телефону +44 (0)203 490 41 21.[:]

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT

By using this web site you agree to the use of cookies. It is required for proper performance of the site. To find out more, please click here

Buy a business

The UK has always been an attractive investment destination. One of the most common investments is buying an existing business. As the country has a very developed small and medium business sector, a potential investor has a wide choice of attractive options.

An existing business is a profitable investment.

Acquiring an existing business in England is easier than starting it from scratch and investing a lot of time and efforts in setting up and launching a business that would meet your needs. You get a business that has been running before you and all the processes are already in place. The company will have taken its share of the market, had its own client base, profit and reputation provided you make the right choice.

Existing businesses have business plans, they have done marketing researches and resolved many issues. You can always buy a neglected and unkept business and invest into its development and growth. If you are a novice in these matters, remember to ask the owner why they decided to sell the business in the first place; otherwise instead of a profitable business you might get a bunch of problems.

How to buy a business

If you want to buy a UK company, you can do it by purchasing stocks of the owning company or buying the business itself as a going concern. In the first case, you need to have a professional prepare a share purchase agreement and other documents confirming the share transfer. In the second case, another purchase agreement is prepared for acquiring business as well as lease or freehold transfer. Irrespective of the option you choose you must do financial and legal checks on the company.

Business and taxes

When you decide to buy a business or a company in the UK than owns a business, you need to always remember about taxes. When you buy a business you just need to choose assets and property of the company you intend to buy, equipment, land, tooling, cars, etc. The following taxes must be taken into consideration when buying a business in the UK:

  • Stamp Duty Land Tax (SDLT). You must pay SDLT on increasing portions of the property or land price above a fixed non-taxable threshold. The current SDLT threshold is £125,000 for residential properties and £150,000 for non-residential land and properties. Rates are different when you’re buying your first home.
  • The sale or lease of commercial property is generally exempt from VAT. However, there are exceptions to this rule and, besides, owners can opt to charge VAT when selling or leasing their property. If a commercial property transaction ca be classed as a transfer of going concern, no VAT is payable.

When you purchase shares in the owning company, the business is still managed and run by that company. It means there is no transfer of ownership, the business only gets a new director, shareholder and beneficiary. When you buy shares, you usually pay a tax or duty of 0.5% on the transaction. You pay tax on the price you pay for the shares, even if their actual market value is much higher. If you buy shares electronically, you’ll pay Stamp Duty Reserve Tax (SDRT), if you buy shares using a stock transfer form, you’ll pay Stamp Duty if the transaction is over £1,000.

There are many more things to consider when you buy a business in England. You have to make sure you don’t neglect them and the best thing an investor can do is to get expert advice. That’s where we can help.

Buying a business with Imperial & Legal

Our specialists are always here to help you choose an interesting project. Whether it is a traditional retail, e.g. a pub, car wash or cutting-edge production, or a financial company, we can find attractive offers, a business valuator and provide conveyancers.

Special attention shall be given to finding a business for the Tier 1 (Entrepreneur) visa. There are limitations for the type of business when applying for that visa. Besides, not all invested money can be considered an investment for immigration purposes. We at Imperial & Legal will be more than happy to assist our clients in finding a suitable business and closing a deal in the right way.

To discuss your requirements, please contact our specialists or call us on +44 (0)203 490 41 21.

X
+44 (0)203 490 41 21

115 Baker Street
London, W1U 6RT